В Рыбинске планируют замену троллейбусных маршрутов на автобусные?

У администрации Рыбинска есть претензии к работе троллейбусного управления. Электротранспорт чаще срывает расписание и фигурирует в сводках ГИБДД. В январе 2017 года десять процентов запланированных рейсов были сорваны.

В ближайшее время проблемам транспортников посвятят заседание межведомственной комиссии и не исключено, что в итоге часть ходовых маршрутов перейдёт к автоперевозчикам.

 

 

По информации департамента ЖКХ, транспорта и связи, в Рыбинске открыто 30 маршрутов общественного транспорта: на 19 работают автобусы муниципального ОАО ПАТП №1, пять маршрутов обслуживает ОАО «Рыбинскэлектротранс», ещё на шести между конечными остановками курсируют частные маршрутки. Ежедневно перевозчики должны выполнять почти 1300 рейсов. На деле плановые показатели достигаются не всегда.

По данным за 2016 год, автобусы выходили в рейсы в 96% случаев, троллейбусы — в 95,3%. В январе оснований для претензий со стороны администрации стало больше: выполнялись только 95 и 90% рейсов соответственно. При этом к маршруткам у администрации претензий нет.

Январские срывы расписания перевозчики объясняли аномально низкими температурами и изношенностью подвижного состава.

— Мы понимаем, что эти пять маршрутов — это центральная часть города, самая выгодная маршрутная сеть. Мы понимаем, что утренние рейсы сейчас регулярно срываются, а это час пик. Поэтому есть мысли по пересмотру расписания с замещением автобусным транспортом в часы пик,

— сказала на рабочем заседании в администрации исполняющая обязанности директора департамента ЖКХ,

транспорта и связи Олеся Минеева.

Возможные изменения в схеме и расписании перевозок прокомментировали в руководстве «Рыбинскэлектротранспорт».

— Замена перевозчика предполагает проведение конкурсной процедуры и заключение контракта. Если будет объявлен конкурс, мы будем в нём участвовать, причём именно по тем характеристикам, которые по этим маршрутам зафиксированы — экологическим требованиям, типу подвижного состава, количеству машин. Мы от конкурса не прячемся и даже направляем в администрацию ходатайство о том, чтобы конкурс прошёл как можно скорее,

— говорит генеральный директор предприятия Владимир Матросов.

По словам руководителя, сроки возможной расторговки маршрутов ему неизвестны. Между тем возможные перемены в транспортном снабжении уже обсуждают в социальной сети. Так, администраторы группы «Общественный транспорт города Рыбинск» поинтересовались у подписчиков, какой перевозчик чаще срывает рейсы. На вопросы ответили 57 человек, у 60% из которых накопились претензии к автотранспортному предприятию. У участников сложилось мнение, что чаще рейсы срывает ПАТП №1. Кроме того, горожане предвидят трудности для льготников и неудобства при перевозке крупногабаритных грузов.

— Заменить-то планируют, только не автобусами ПАТП-1 большой вместимости, а маршрутками. Куда ни с колясками, ни с крупной поклажей не попасть. Да и стоимость проезда и соответственно льготы пока не определены,

— делится мнением подписчик группы Дмитрий Родюккин.

По словам Олеси Минеевой, в ближайшее время проблеме обеспечения рыбинцев общественным транспортом посвятят заседание межведомственной транспортной комиссии. Пока же администрация Рыбинскм ждёт от руководства троллейбусного предприятия предложений по улучшению работы.

 

Надежда Лазарева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. В Рыбинске вернулись к работам по энергосервисному контракту
  2. В Рыбинске реанимировали упавшую с моста женщину
  3. Жители Рыбинска борются за чистый воздух в Заволжье
  4. В Рыбинске простятся с погибшим в ходе СВО мотострелком
  5. Мост в Рыбинске будут перекрывать шесть ночей подряд
    Василий

    «Мы понимаем, что эти пять маршрутов — это центральная часть города, самая выгодная маршрутная сеть. Мы понимаем, что утренние рейсы сейчас регулярно срываются, а это час пик. Поэтому есть мысли по пересмотру расписания с замещением автобусным транспортом в часы пик,…. » сказала госпожа Минеева. Удивительно, как такую чушь может говорить 1 зам.директора департамента ТРАНСПОРТА. По центру ездят все виды транспорта и троллейбусы, и автобусы, и маршрутки. И троллейбусные маршруты выгодны не потому что они по центру ходят, а потому что у них тариф ниже, вместимость больше, и удобнее они, чем маршрутки. А про срывы рейсов, так это госпожа Минеева — чистите дороги! Убирайте сугробы! А потом растают они … и потекут реки по дорогам. И снова срывы, и снова виноваты все, кроме Минеевой!

    Ответить

    Михалыч

    Да ясно, что подмазали. Обычная подковерная возня вокруг хлебного местечка.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: