Новости Рыбинска
Новости Рыбинска

В Рыбинске начала функционировать система оповещения «Мой дом»

Чем она полезна для жителей и городских предприятий, рассказали сегодня на пресс-концференции в рыбинской администрации.

Система «Мой дом» — сайт и бесплатное приложение для мобильных телефонов — стала доступна в Рыбинске неделю назад. Она информирует горожан об аварийных и плановых работах в жилищной сфере, отключении коммунальных услуг.

— Человек может подписаться на дома, которые ему интересны. Ничего лишнего пользователь получать не будет. Сообщения приходят от управляющей компании, пресс-службы города и ЕДДС. Пресс-служба информирует об изменениях расписания транспорта, продлении дорог, начале отопительного сезона, программе мероприятий. Список организаций, от которых приходят оповещения, можно настроить на свой вкус,

— объясняет менеджер проекта Артём Бобчихин.

Кроме многоквартирных жилых домов приложение рассылает оповещения об аварийных работах в частном секторе, школах, учреждениях соцсферы.

Сервис функционирует в фоновом режиме и пользователи видят сообщения управляющих компаний, предупреждения ресурсоснабжающих организаций, информацию администрации сразу, как они попадают в базу приложения. Извещения от «Моего дома» напоминают уведомления о событиях социальной сети или новых электронных письмах, они высвечиваются на экране гаджета и сопровождаются звуковым сигналом.

 

мойдом

 

На сегодняшний день к системе подключилось 700 рыбинцев. Из ресурсоснабжающих организаций в проекте уже участвуют «Северный водоканал» и «ТНС энерго», планирует подключиться МУП «Теплоэнерго». Из управляющих компаний вошли в систему «Запад», «РУК», «Волжский», «РКХ», «Комсервис-регион», «Раскат-РОС», «ЖКУ», «Мир». Они уже готовы  информировать жителей об отключениях.

— Сейчас население Рыбинска получает оповещение об отключениях из объявлений на подъездах. Большая часть сообщений проходит мимо, информированность жителей низкая. Поэтому мы изучили опыт Костромы, где работает система «Мой дом». На моём телефоне установлено приложение, сообщение о перекопанной дороге на Академика Губкина я уже видел. Знать о том, что дорога перекрыта, а транспорт в микрорайон не заходит, очень удобно,

— рассказал заместитель главы по городскому хозяйству

Алексей Рябченков.

По словам заместителя главы, приложение не утяжеляет работу телефона. В планах разработчиков добавить в систему сообщения о неблагоприятных погодных условиях, об общественных мероприятиях и другую полезную информацию.

Также планируют внедрить и обратную связь. До нового года разработчики организуют сервис подачи заявок через мобильное приложение. Сообщения жителей будут регистрироваться в журнале и передаваться в службу, ответственную за решение проблемы.

Тем людям, которым не хватает смелости позвонить в организацию по телефону, будет проще подать заявку. Коммунальщики рассчитывают на уменьшение негативных отзывов о своей работе. 

 

мойдом1

 

То, что система перспективна, согласны и сотрудники управляющих компаний.

— Раньше мы получали информацию о ремонтах на сетях телефонограммами. Сейчас диспетчер аварийной службы нашей подрядной организации находится в одном информационном поле с диспетчером ресурсоснажбающей организации. Мы имеем больше возможностей оповестить наших собственников об отключениях, используя гаджеты. Жилищное законодательство требует от нас своевременно информировать собственников по поводу работ на доме,

— поделился заместитель генерального директора УК «Запад» Дмитрий Цветков.

Программа позволяет вносить информацию точечно: о ремонте конкретного подъезда или благоустройстве двора. 

Сейчас активно работают в системе две управляющие компании. За процесс информирования отвечают конкретные сотрудники, и это удобно для разрешения спорных моментов.

Насколько система «Мой дом» станет популярна в Рыбинске, покажет время. В Костроме ей пользуются порядка 20% населения. По словам разработчиков, сервис снизил количество звонков в городскую диспетчерскую службу на 30%. Своевременная информация позволяет жителям спокойнее переносить временные неудобства, вызванные перебоями в снабжении электричеством, водой и теплом.

 



Поделитесь новостью с друзьями
Подпишитесь на нас ВКонтакте
Ведём хронику событий. Говорим по существу

Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА ЭЛ № ФС 77-71409 от 17.10.17 года


Последние новости

  1. В Рыбинском районе при столкновении машин пострадал человек
  2. Прокуратура Рыбинска недовольна ремонтом дороги Глебово—Ларионово
  3. Школу №12 Рыбинска отметили за лучшее взаимодействие с родителями
  4. Жительница Рыбинска поборется за звание «Мисс Офис—2017»
  5. Время шипов пришло

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.