Оценить эффективность онлайн-сервиса в Рыбинск приезжала заместитель председателя правительства Ярославской области Екатерина Троицкая. Она рассказала о наиболее частых темах жалоб и побывала в квартире у одной из обратившихся.
Жительница Зачерёмушного микрорайона Нелли Чистякова в декабре жаловалась на холодные батареи в квартире.
— Я сама не верила, что всё так быстро сделают. Но Новый год мы уже встречали в тепле. Отличная затея с порталом, буду обращаться ещё и всем знакомым расскажу,
— пообещала содействие в продвижении электронной услуги женщина.
Интерактивный портал «Решаем вместе» начал действовать в октябре. Рыбинск подключили к проекту с декабря. За полтора месяца жители города направили в Ярославль 50 жалоб — 3% от общего количества зарегистрированных сервисом обращений.
Среди проблем, о которых пишут люди, лидирует низкая температура в квартирах, состояние дворов, плохое освещение и снабжение общественным транспортом.
— Ни один вопрос, поступивший в администрацию Рыбинска по электронной почте, не оставался без внимания и раньше. Но использование портала позволяет оперативнее реагировать и контролировать исполнение на всех этапах. Это возможность для конструктивного диалога и совместной работы не только структурных подразделений администрации, но и всего городского хозяйства, ведь территории находятся в разных зонах ответственности,
— отметил глава Рыбинска Денис Добряков.
По его словам, портал даёт дополнительные инструменты воздействия на управляющие компании, ведомственные и коммерческие структуры.
Екатерина Троицкая положительно оценила первые итоги работы электронного сервиса в нашем городе: «Рыбинск позитивно откликнулся, жители действительно решают свои проблемы, получают ответы в срок».
В январе присоединиться к интерактивному порталу смогут Переславль-Залесский и Тутаевский муниципальный округ.
Фото: пресс-служба администрации