Теперь сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР предоставляются на сайте gosusugi.ru в Личном кабинете. Гражданин может перенаправить эти данные в кредитную организацию.
В результате банк получает от клиента информацию, достоверность которой подтверждена электронной подписью Пенсионного фонда, и может её использовать для оценки финансового положения заёмщика.
Подобным образом граждане могут предоставить информацию в более чем тридцать банков, включённым в систему межведомственного электронного взаимодействия. Количество таких кредитных организаций продолжает расти.
Как сообщает ПФР, в связи с запуском нового сервиса на портале госуслуг, прежний порядок взаимодействия с кредиторами упразднили.
Узнать о состоянии своего индивидуального счёта в пенсионном фонде можно в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android.