Это не норма: у жителей домов на Вихарева из крана течёт тёплая вода вместо горячей

Видеокамера не передаёт температуру, но судя по тому, что руку под горячим краном Светлана держит долго, градус воды явно ниже норматива. Горячей водой жители девятиэтажки с улицы Вихарева, 14 в Рыбинске пользуются, не разбавляя ее холодной, а чаще того пользуются водонагревателями. Аналогичная проблема и в доме напротив, на многоэтажки воду разгоняет одна насосная станция. Представители управляющей знают здесь каждую трубу, потому что бывают очень часто.

— Температура на подаче идёт 58 градусов на дом, с дома уходит 30 градусов — это недопустимо пониженная температура. В конце дома на циркуляционном трубопроводе давление с трассы в дом 7,2 кг, а на подаче 4,4 кг. Холодная вода идёт в дом, а не уходит из дома,

— поясняет начальник производственного участка ООО «Запад-Сервис» Сергей Соболев.

Поверять показатели приборов в наносной станции и в подвале Сергею Соболеву — начальнику этого участка приходится постоянно, каждый раз давление и температура ниже нормы. За эти годы у него скопилась целая папка с заявлениями, таблицами и фотографиями. Проблема с водой в домах №14 и 16 на Вихарева длится уже не один год, но до сих пор она так и не решилась. Отвечающие за горячую воду — представители «Теплоэнерго» — к ситуации относятся с прохладцей, а заявки на исправление ситуации остаются без удовлетворения. Ресурсник помогать жильцам этих двух многоэтажек не хочет, поэтому собственники были вынуждены пойти на крайние меры. Кажется, надежды на то, что по трубам с горячей водой пойдёт кипяток, у них уже нет.

— На этой неделе наверное мы будем подавать в суд на «Теплоэнерго» для того, чтобы нам возместили за эти, как минимум, два года последние деньги за отсутствие горячей воды. Подавать в какие-то жилищные комиссии, жилищные инспекции — это всё какая-то временная мера,

— поделилась жительница дома Светлана Будилкова.

Из-за того, что расход горячей воды большой, суммы в квитанциях тоже намного больше, чем у других жителей. Вместо того, чтобы действительно помочь, ответственные лица из «Теплоэнерго» ограничиваются словами — у старшей по дому накопилась целая папка письменных ответов. Такая же есть в управляющей компании.

— Выходим по несколько раз в отопительный период с «Теплоэнерго» по наладке, в межотопительный период, но нам отсылают отписки, что наша вина, нет изоляции, трубопроводы заужены, разбирайтесь с насосными, разбирайтесь с насосной на Горького, 1, которая принадлежит УК «Восток», якобы кто-то кого-то насосы передавливает, а у нас насос вообще отключен. Это не мы должны, а «Теплоэнерго» разбираться с этой ситуацией и принимать, какие-то решения,

— рассказывает Сергей Соболев.

С «Теплоэнерго» собственники квартир в этих домах рассчитываются напрямую. Квитанции на горячую воду приходят исправно, а как таковой горячей воды нет. Появится ли она после очередного письменного запроса в «Теплоэнерго»? Жители с улицы Вихарева в этом совсем не уверены.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





  • 24.05.2018
  • 19:52

Последние новости

  1. В Рыбинске нашли и наказали водителя, скрывшегося после наезда на несовершеннолетнего
  2. Губернатор Ярославской области отчитался о работе за год
  3. За сутки жертвами мошенников стали трое рыбинцев
  4. Пост заместителя главы Рыбинска покинула Лариса Сорокина
  5. В Рыбинске разыскивают родственников фронтовика из Назаровского поселения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: