«Рыбинскэлектротранс» обвиняют в том, что он выпускал в рейс больше машин, чем заявлено в договоре. На троллейбусное управление пожаловался автоперевозчик. Администрация начала процедуру расторжения контракта. После того, как гендиректору «Рыбинскэлектротранс» Владимиру Матросову вручат уведомление, троллейбусы по 5 маршруту будут курсировать ещё 30 дней.
— После расторжения контракта маршрут останется. В течение 30 дней перевозчик обязан выполнять по нему работу в соответствии с муниципальным контрактом. За это время заказчик перевозок [администрация Рыбинска — примечание редакции] должен организовать транспортное сообщение, чтобы не оставить жителей без перевозок по данным направлениям,
— пояснил Алексей Баранов.
С большой долей вероятности, в будущем на выгодный с коммерческой точки зрения маршрут выйдут автобусы.
По словам начальника отдела транспорта и связи Алексея Баранова, ожидать, что ситуация получит обратный ход, не стоит. С руководством «Рыбинскэлектротранс» много раз беседовали, но результатов это не принесло. 16 июля на Рабочей состоялось очередное совещание, после которого департамент ЖКХ, транспорта и связи начал процедуру расторжения контракта.
Почва для претензий к троллейбусному депо появилась после 30 июня, когда администрация обновила муниципальный контракт по маршруту №5. Из-за снизившегося пассажиропотока заказчик сократил число кругорейсов до 55 в сутки.
На маршруте осталось шесть машин, остальные вместе с водителями и кондукторами были вынуждены остаться в гараже.
— С самого начала выполнения данного муниципального контракта со стороны перевозчика начались нарушения. Вместо 55-ти утверждённых сводным расписанием количества кругорейсов выполнялось рейсов фактически в два раза больше,
— говорит начальник отдела транспорта и связи Алексей Баранов.
По данным «Рыбинского дневника», пожаловался на «Рыбинскэлектротранс» ИП Матавкин, обслуживающий маршрут №25, который практически полностью совпадает с троллейбусным маршрутом. По словам представителей департамента ЖКХ, транспорта и связи, есть претензии к троллейбусному депо и у других частных и муниципальных автоперевозчиков.
— У нас расписание формируется по потребностям в перевозках, по анализу пассажиропотока. 55 кругорейсов ему соответствует, поэтому было такое количество. С другой стороны это ещё и нарушение конкуренции, у нас же не один «Рыбинскэлектротранс» работает на маршрутной сети. Есть ряд автобусных маршрутов, которые более-менее пересекаются. На экономические показатели других перевозчиков это влияет, почему они и обратились к нам,
— поясняет причины конфликта Баранов.
Также в администрации отметили: в случае, если троллейбусное управление будет нарушать расписание и в течение 30 дней до прекращения контрактных обязательств, департамент будет вынужден применять штрафные санкции и обращаться в антимонопольную службу.
Что то этот додик не жаловался когда заявился на маршрут на 99 % дублирующий троллейбусный и конкуренция не нарушалась по его мнению????
Почему нет возможности высказаться по этой теме руководителю троллейбусного управления ? Мнение Матавкина услышали, мнение взяточников из отдела ЖКХ транспорта и связи тоже. А вот Матросову тоже есть что сказать. Статья не отображает полную ситуацию с электротранспортом в городе.
Саша, за взяточников можно и по харе.
Действительно, зачем нужно было автобус 25 пускать? Была пятерка, и всем было хорошо. А теперь Матавкин со своим автобусом пятерку выгнал. Несправедливо. А мы (ул Приборостроителей) остались без троллейбуса…
Наталья, а что, в 25 вера не велит ездить, принципы коммунистические не позволяют?
Вообще-то аспекты разные могут быть:
1. на троллейбусы есть проездные, на ПАЗики проездных нет
2. не все ПАЗики с низким полом (те что без низкого пола — не имеют накопительной площадки, т.е. с велосипедом/коляской/рюкзаком/лыжами не особо влезешь)
3. те ПАЗики что с низким полом имеют ступеньки в салоне в сторону накопительной площадки (очень здорово будет на ходу по ней зимой спускаться к выходу через заднюю дверь, берегите копчик от удара:), а если автобус еще и полный будет….) Вы не забывайте что сейчас лето, летом отпуска, студенты/школьники не ездят, в транспорте как правило тишина и спокойствие.
4. ПАЗик это одни сиделки с узким проходом, проедьтесь как-нибудь в 36-т и посмотрите на счастливые лица желающих выйти из середины салона не там где всем остальным надо
5. про вместимость уже писали не раз — троллейбус увезет за раз больше людей, чем ПАЗ, хотя возможно кому-то и нравится прижиматься к соседу).
6. плавность хода — не знаю, то ли на водителей этих автобусов отдельный конкурс что у нас, что в Ярославле, то ли это конструктивная особенность транспортного средства, но ехать стоя в ПАЗе это то еще удовольствие по сравнению со всеми другими видами транспорта (трамвай, троллейбус, ЛИАЗ, Богдан).
Поэтому дело не только в принципах, но и здравом смысле. Я не призываю прям руки прочь от троллейбусов, но если объявляете конкурс, то надо прописывать нормальные транспортные средства. Может еще грузовыми Газелями с деревянными лавками в кузове предложат народ возить? А что, на канале телепутешествий много где такой вид транспорта показывают и ведь народ ездит, не жалуется.
Редакция! Актуальность темы сохранения и развития транспортного сообщения в виде троллейбуса сохраняется. У вас вышло очень большое количество статей на эту тему, проводились опросы населения. Может более детально проанализировать вопрос использования троллейбуса в условиях Рыбинска и не обходить молчанием экологически чистый вид транспорта. К примеру, по словам Собянина автобус за год выбрасывает более 60 тонн ядовитых отходов в атмосферу — это полностью гружённый ж/д вагон! В Новокузнецке администрация города закупает для улучшения транспортного сообщения и экологической обстановки новые троллейбусы и трамваи. Позитивные решения в этом направлении есть и в других МСУ…Алексей 21.07.20. правильно пишет, что ПАЗики в наше время и условиях обострений коронавируса это архаизм на дорогах Рыбинска: тесные, узкие, неприспособленные для городских условий «спичечные коробки», где стоя ехать невозможно(сам пробовал), а сидя жестко и не комфортно…Предлагаемый вариант Газели с деревянными лавками в кузове — это очень красноречивое предложение взамен современных транспортных средств для общественного транспорта…
Да вот зря вы на ПАЗы напраслину наводите. Подумайте лучше, сколько «добра» кишит в велюровой обивке троллейбусных сидений, и ваше мнение об экологичности троллейбусов изменится.