До 20 марта смесью из литого горячего бетона зальют еще около 400 квадратных метров дорог. Ремонту подлежат ямы на улицах 9 Мая, Большой Тоговщинской в районе АЗС, Волжской Набережной в районе музея. За три недели, которые продолжается ремонт дорог, уже отремонтировано более 200 квадратных метров дорожного полотна с использованием технологии укладки литого горячего асфальтобетона.
Подрядчик — «Угличское ДСУ» — ликвидировал ямы и провалы на проспектах Генерала Батова и Ленина, улицах Луначарского, Герцена, Горького, Правды, Коллективизации, Софийской, на путепроводе по улице Фурманова, мосту через Волгу.
— По такой методике мы ремонтируем участки дорог с 2010 года, — объясняет директор МБУ «Управление городского хозяйства Геннадий Латкин. — Это современная технология, позволяющая заниматься ремонтом в зимний период. Она проверена временем и гарантирует надежность.
По словам специалиста, такая технология по сравнению с другими способами ремонта имеет ряд преимуществ. Литой асфальт морозоустойчив, не поддается воздействию химикалий, водонепроницаем, долговечен и имеет высокую плотность. Срок его эксплуатации доходит до 30 лет.
В МБУ «Городское хозяйство» контролируют соблюдение подрядчиком технологии работ и готовы делиться результатами мониторинга с жителями города, сообщает пресс-служба администрации.