Новости Рыбинска

В Росреестре дали пояснения о новом порядке работы офиса в Рыбинске

Сообщение о том, что офис Управления Росреестра в Рыбинске прекращает прием документов от населения, не осталось без внимания горожан. Лето — активная пора для заключения сделок с недвижимостью, и офис регистрирующего органа пользовался популярностью у посетителей. За пояснениями о новом порядке работы Росреестра мы отправились к руководителю рыбинского отделения Станиславу Леонову.

 

 

— Станислав Николаевич, Росреестр регистрирует права собственности на объекты недвижимости, устанавливает границы земельных участков и осуществляет кадастровую оценку недвижимости. Если офис Росреестра в Рыбинске прекращает свою работу, то куда же придется обращаться горожанам с этими вопросами? Ведь сделки с недвижимостью никто не отменял…

— Нужно понимать, что когда мы говорим о закрытии офиса, речь идет не о прекращении работы рыбинского отделения Росреестра в целом, а об отказе от «живой очереди». В настоящее время наше управление передало функции по приему документов на регистрацию прав на недвижимость в Многофункциональный центр. Туда же гражданам необходимо обращаться для получения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимость.

На время переходного периода в зале офиса на Вокзальной, 14 работают два окна. В них гражданам выдают документы по ранее поданным заявлениям и принимают пакеты документов на исправление технических ошибок. Здесь же ведут прием по предварительной записи специалисты кадастровой палаты.

— С чем связан отказ Росреестра от непосредственного приема документов у населения?

— В Рыбинске, как и в других муниципальных образованиях области, начал работу Многофункциональный центр. В него и переданы функции по приему документов на регистрацию права, а за Росреестром остается только осуществление самой процедуры оформления документов.

С 2017 года в России вступает в права новый закон, по которому полномочия Росреестра и кадастровой палаты будут объединены в один блок. Передав обязанности по приему документов в МФЦ, мы уже сейчас приближаемся к реализации принципа «одного окна».

— Вы упомянули о разделении функционала — в МФЦ документы принимают, а в Росреестре оформляют. А как насчет получения готовых, уже оформленных документов? Где это происходит?

— Получить оформленные бумаги граждане могут там же, где сдавали.

— Какие именно услуги, относящиеся к функциям Росреестра, кроме регистрации права на объекты недвижимости, люди смогут получить в МФЦ?

— В Многофункциональном центре граждане смогут подать документы на госрегистрацию прав на недвижимость и на получение выписки из Единого государственного реестра прав. Там же они смогут подать заявление на оформление кадастровых паспортов на недвижимость и выписок из Государственного кадастра недвижимости.

Это очень удобно для владельцев новых  объектов недвижимости. Написав в одном месте заявление о постановке недвижимости на кадастровый учет и заявление о регистрации прав на него, люди за один раз выполнят две важные задачи, сэкономят собственное время и силы.

— Каким образом люди могут получить информацию о порядке обращения к специалистам МФЦ по вопросам регистрации прав на объекты недвижимости? Сохранится ли доступность услуг Росреестра?

— Как к любому новшеству, к наступившим изменениям людям необходимо привыкнуть. Информация о графиках и порядке работы, комплектности документов пока доступна в зале приема в нашем офисе, размещена на стендах в МФЦ, опубликована на сайте Росреестра.

В Многофункциональном центре работает достаточно специалистов, ведется электронная очередь наподобие той, как работает в офисах банков, в налоговой инспекции. Период ожидания от получения талона до встречи со специалистом не превышает десяти минут, то есть услуги специалистов вполне доступны. В том числе реализована возможность предварительной записи на оказание услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Кроме этого, не все знают, что и в Росреестре существует предварительная интернет-запись на подачу документов. В офисе на улице Молодежной, 8 в Рыбинске специалисты как вели работу с гражданами по предварительной записи через интернет, так и продолжают это делать.

Записаться на прием к специалистам Росреестра,  можно на сайте управления по адресу в интернете https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_office . Эта возможность сохранится до 16 июня.

 

Выяснить порядок предварительной записи на подачу документов в МФЦ можно по телефону 8 (4855) 28-70-17. Адрес Многофункционального центра: Рыбинск, проспект Генерала Батова, 1.

 

Беседовала Надежда Лазарева

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. Жильцы дома на проспекте Ленина высказали претензии по ремонту двора «Губернаторскому контролю»
  2. Осётр Пётр расскажет рыбинским первоклашкам о правилах поведения на дороге
  3. Администрация Рыбинска и Почта России определили место расположения новой почты в Заволжье
  4. Пожилой рыбинец попал в ДТП во дворе жилого дома
  5. В Переборах состоится городской День физкультурника

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: