В первом квартале 2016 года на шесть процентов уменьшилось количество споров с налогоплательщиками. С начала года в налоговую службу региона поступило 73 жалобы, 64 из них рассмотрены, сообщает пресс-служба ведомства, не приводя статистику решений.
В региональном управлении напоминают, что со 2 июня 2016 года изменен порядок подачи жалоб на ненормативные акты налоговиков, их действия или бездействие. По новым правилам жалоба подается письменно и должна быть заверена подписью жалующегося или его представителем. Она может быть направлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Обращения, оформленные с нарушениями, не рассматриваются. Движение документа внутри ведомства и решение, принятое в связи с жалобой, можно отследить с помощью специального интернет-сервиса.