Жители Ярославской области стали меньше спорить с налоговиками

В первом квартале 2016 года на шесть процентов уменьшилось количество споров с налогоплательщиками. С начала года в налоговую службу региона поступило 73 жалобы, 64 из них рассмотрены, сообщает пресс-служба ведомства, не приводя статистику решений.

В региональном управлении напоминают, что со 2 июня 2016 года изменен порядок подачи жалоб на ненормативные акты налоговиков, их действия или бездействие. По новым правилам жалоба подается письменно и должна быть заверена подписью жалующегося или его представителем. Она может быть направлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Обращения, оформленные с нарушениями, не рассматриваются. Движение документа внутри ведомства и решение, принятое в связи с жалобой, можно отследить с помощью специального интернет-сервиса.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. В Рыбинске начали асфальтировать Целинную улицу
  2. Рыбинским школам передатут 255 шахматных досок
  3. Остановки в сельской местности оборудуют видеокамерами и электронными табло
  4. Стало известно, когда бассейн для самых маленьких начнёт принимать посетителей
  5. Жителей Рыбинска одарят кедрами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: