Почти 40 вариантов бренда Рыбинска предложили горожане и туристы. Из них выделили десять наиболее популярных. Теперь голосование проводят по трём номинациям.
В группе символов города пока лидирует Мать-Волга, немного уступает ей Бурлак, а памятник адмиралу Фёдору Ушакову сейчас на третьем месте.
Спасо-Преображенский собор опережает архитектурных «соперников». Его ближайший конкурент — мост через Волгу. На третьем месте — здание новой Хлебной биржи, а меньше всего голосов у Шлюза и ГЭС.
Рыба — самый популярный ответ в категории брендовой продукции города. Также хорошо рыбинцы голосуют за авиадвигатель. Пока немного поклонников у новичка — рыбинского пряника в шоколадной глазури.
Для голосования необходимо зарегистрироваться за сайте администрации Рыбинска. Процесс этот занимает время, поэтому голосов пока немного.
Выбранный народным голосованием бренд предложат к продвижению при изготовлении сувениров и рекламной продукции. Итоги подведут 27 сентября во Всемирный день туризма.