Отдел туризма Рыбинска: «Наш город прекрасно вписывается в «Гардарику»

В правительстве Ярославской области представили концепт нового туристического бренда «Ярославия — среднерусская Гардарика». Он объединит 12 городов региона, войдёт в проект и Рыбинск.

Какой видят роль нашего города в этом конгломерате, мы поинтересовались на Рабочей, 1.

 

Проект департамента туризма Ярославской области объединит 12 городов региона.

Проект бренда представили 6 февраля на заседании регионального правительства. Термин «Гардарика» — норманское название Руси в Средние века — дословно означает страну острогов, крепостей, городов. Разработчики бренда сравнили территориальную структуру области с этим понятием. По их мнению, ярославская Гардарика должна объединить 12 старинных населённых пунктов: Гаврилов-Ям, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий, Рыбинск, Тутаев, Углич, Ярославль и затопленную Мологу.

— Каждый из этих городов обладает уникальным характером и имеет свой неповторимый образ. Но все они гармонично сосуществуют в пределах одного региона. Это настоящий феномен и самая большая ценность территории, привлекательная и для местных жителей, и для туристов,

— пояснила директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. 

По словам руководителя департамента, слоган проекта формирует у туристов чёткие ожидания от территории, так как несёт в себе понятный культурный код. Работа над брендом велась полгода с экспертами в области турбизнеса. Задачей было создать единый и узнаваемый концепт. В основу логотипа — улыбающегося Солнца с 12 лучами — заложили внутренние ресурсы региона: ремесленные традиции, природные ландшафты, духовную и городскую архитектуру.

 

Логотип проекта «читается» в самом разном контексте.

— Разработанный бренд нам близок и понятен, и Рыбинск прекрасно вписывается в «Гардарику». У нас есть исторический центр, и если мы привыкли к фасадам старинных зданий, воспринимаем их как должное, то жители более молодых городов погружаются здесь в атмосферу прошлого. Реконструкция Красной площади, которую уже ставят в пример в столице, предвосхитила решение областного департамента туризма. Так же коррелируют с задачами бренда и дальнейшие планы по реставрации исторической части города,

— рассказал заведующий отделом туризма администрации Рыбинска

  Дмитрий Сидельников.  

По словам собеседника, в планах администрации привести в порядок Преображенский и Вознесенский переулки, выход на Стоялую улицу, участки Крестовой и Волжской набережной между Стоялой и Красной площадью.

Как ранее рассказывал глава города Денис Добряков, в старом центре Рыбинска реализуют проект «12 стульев», а бульвар Ушакова замостят, засадят новыми деревьями, обновят газоны. Часовню на углу Стоялой и Крестовой в будущем собираются отремонтировать и передать епархии.

 

 

Необходимость создания туристического бренда продиктована задачами развития Ярославии. Чиновники хотят вывести регион в пятерку крупнейших турцентров страны и принимать до восьми миллионов гостей в год. На реализацию этого проекта они отводят восемь лет. Для сравнения в этом году область посетило порядка трёх с половиной миллионов человек, правда, это уже на четверть больше, чем в 2016-м. Поступления в бюджет от сферы туризма увеличились на 58%.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





  • 07.02.2018
  • 19:09

Последние новости

  1. В Рыбинске на два дня перекроют улицу Кораблестроителей
  2. В Рыбинске преступная группа продала нелегальных сим-карт на полмиллиона
  3. В Рыбинске отремонтировали дороги к двум садоводствам
  4. Блогеры «Медиаразведки» создавали в Рыбинске старинную вывеску
  5. Ивана Дубино заключили под стражу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: