В Рыбинске на сайте и в приложении «Мой дом» зарегистрировалось 4,5 тысячи человек

Программа, оповещающая о коммунальных авариях и изменениях в работе транспорта, работает уже восемь месяцев. За это время через неё поступило 1060 заявок от горожан, 900 объявлений о плановых и аварийных отключениях, 70 оповещений о городских событиях. К проекту подключились 17 управляющих компаний и два ресурсоснабжающих предприятия.

Проект «МойДом» реализуется в трёх областях: Костромской, Владимирской и Ярославской. Его цель — упростить процесс подачи заявления в коммунальные службы и ускорить процесс информирования населения. 

Что бы стать пользователем программы, необходимо зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении, подписаться на свой дом и другие интересующие адреса. В личном кабинете, с помощью опции «обратная связь» горожане могут сообщать о проблеме. Система автоматически направляет заявку в ответственную организацию, а заявитель может отслеживать решение по статусам: «принята», «выехал исполнитель» и время его прибытия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. В Рыбинске проходит трёхдневный джазовый фестиваль
  2. Мост в Рыбинске стал двухполосным — фото
  3. В Рыбинске открыли обновлённую Доску почёта
  4. Администрация Рыбинска предпримет попытку решить вопрос транспортной доступности спальных районов
  5. В Рыбинске наполовину исполнили контракт на ремонт школы в Волжском

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я соглашаюсь с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: