Программа, оповещающая о коммунальных авариях и изменениях в работе транспорта, работает уже восемь месяцев. За это время через неё поступило 1060 заявок от горожан, 900 объявлений о плановых и аварийных отключениях, 70 оповещений о городских событиях. К проекту подключились 17 управляющих компаний и два ресурсоснабжающих предприятия.
Проект «МойДом» реализуется в трёх областях: Костромской, Владимирской и Ярославской. Его цель — упростить процесс подачи заявления в коммунальные службы и ускорить процесс информирования населения.
Что бы стать пользователем программы, необходимо зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении, подписаться на свой дом и другие интересующие адреса. В личном кабинете, с помощью опции «обратная связь» горожане могут сообщать о проблеме. Система автоматически направляет заявку в ответственную организацию, а заявитель может отслеживать решение по статусам: «принята», «выехал исполнитель» и время его прибытия.
