В офис «Теплоэнерго» каждый день приходит до 300 человек. Три дня на прошлой неделе представители ресурсоснабжающего предприятия работали в микрорайоне Волжский. За это время они приняли около полутора сотен жителей отдалённого района. Рыбинцы недовольны некорректными суммами в квитанциях, которые пришли за январь. Изменения связаны со сменой платёжного агента «Теплоэнерго».
— У нас чисто техническая проблема произошла, потому что мы работаем на разных программных продуктах. В чистом виде взять и одну базу выгрузить в другую не получилось. Разные варианты используем, в том числе ручное внесение информации. Ну, согласитесь, по 43 тысячам прямо в один момент внести всю эту информацию сложно,
— сказала коммерческий директор МУП «Теплоэнерго» Ольга Харисова.
Жителей просят не волноваться. Если сумма в квитанции пришла завышенная, то её позже пересчитают. Для уточнения других некорректных данных можно не приходить в офис, а подать сканы документов через форму на официальном сайте. С уходом от «ЯроблЕИРЦ» «Теплоэнерго» будет экономить до 30 миллионов рублей в год. Но трудности, связанные с этим переходом будут продолжаться до апреля.
— Квитанции вполне возможно будут ещё с опозданием приходить. Здесь, к сожалению, не всё зависит от нас, но ещё и от возможностей почты. В прошлый раз столкнулись с проблемой, что почта нас просто подвела по некоторым адресам. Мы с ними работаем, постоянно на телефонной связи. Как только приходят звонки, что до сих пор квитанции нет, звоним, выясняем куда что делось. Обязательно стараемся, чтобы квитанции дошли до потребителей,
— сказала Ольга Харисова.
Обратиться к специалистам по вопросам начисления можно и по многоканальному телефону «Теплоэнерго»: 32-72-42.