В Рыбинске очередь у дверей МУП «Теплоэнерго» только растёт

 

Рыбинцы второй месяц не могут разобраться с крупными суммами в квитанциях.

Напомним, с нового года муниципальное предприятие отказалось от услуг ЯрОблЕИРЦ и теперь сама ведёт расчёты с населением. Как часто случается при передаче базы, горожане получили квитанции с суммами долга, и к дверям единственного абонентского отдела потянулась очередь.

Сотрудникам предприятия пришлось работать дополнительно в выходной день и организовать консультационные приёмы в отдалённом Волжском микрорайоне. Руководители «Теплоэнерго» обещали сделать перерасчёты, однако после рассылки февральских квитанций очередь стала только длиннее.


Фото: группа в соцсети «Подслушано в Рыбинске»  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. Заливку судоходного пролёта рыбинского моста перенесли
  2. С площади Жукова в Рыбинске убрали серый ларёк
  3. В Рыбинске собирают новогодние ели — фото
  4. В Рыбинске скончался директор спортивной школы «Металлист» Андрей Тимошин
  5. В Рыбинске возбудят уголовное дело из-за аварийного дома
    гость

    Сколько можно издеваться над народом.Где реакция властей? Почему не слышно губернатора Миронова Д.Ю.,председателя правительства Степаненко Д. ,где ты глава города Рыбинска г-н Добряков.Где ВЫ депутаты области и г.Рыбинска.Покажитесь и озвучьте ситуацию.Кто создал этот беспредел?

    Ответить

    гражданин

    Сколько же можно сообщать в СМИ что такая неразбериха будет и в апреле (или до него) и все эти эти толпящиеся люди — сироты, которым не подскажут родные или близкие чтоб успокоились и оплатили хотя бы среднюю сумму и что же, какие новости, все они смотрят по своему кабельному ТВ из сотни каналов?

    Ответить

    Павел

    Просто любому мало-мальскому начальнику любой конторы нравится ставить народ на уши. А уж в нашем городе этот аттракцион разыгрывают регулярно, и чем дальше, тем в б0ьших масштабах.Скучно видать нашим ненаглядным властям, вот и забавляются. ЯрОбл ЕИРЦ собрало базу данных плательщиков и получателей социальной поддержки беспроблемно для клиентов, нормально выставляло все счета. Теплоэнерго решило сэкономить, не приобретя данные базы у ЕИРЦ, а народ за это расплачивается. Ведь стоят там пенсионеры, которым непосильно оплатить выставленные счета с суммами, взятыми с потолка, причём все ошибки в пользу теплоэнерго. Стоят инвалиды, получатели компенсаций, которой просто нет в новых квитанциях. Я тоже получатель социальной поддержки (компенсации), инвалид 1 гр. Для меня каждая копейка вопрос жизни, но я не смогу туда пойти, я не ходячий, а моя жена тоже не пойдёт, поскольку не может меня одного оставить на столь долгое время. Молодые тоже не пойдут, они работают. А решить вопрос по интернету невозможно, у теплоэнерго совершенно нефункциональный сайт, видать на сисадмине тоже экономят. Сплошная экономия и надувательство. А власти города и области довольно потирают потные лапки, ведь в такой очереди или после неё может и помрут человек 10 — 20, а то и больше, глядишь какая экономия-то будет !

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: