Глебовскую дорогу можно назвать объектом года в планах дорожного ремонта. Работы масштабные, дорогостоящие, долгожданные. Техника появится здесь в конце июня. За три с половиной месяца подрядной организации предстоит капитально отремонтировать три участка: Рыбинск—Глебово, Глебово—Ларионово и Тихменево—Карелино.
— Работать планируем в темпе день-ночь — суточный режим полностью. В том году показало, что он очень рентабельный, очень интересный, быстрый соответственно. И планируем закончить всё как в контракте, ориентир — середина октября,
— говорит заместитель гендиректора «ДЭП-57»
Александр Майоров.
Пока же подрядчик, компания «ДЭП-57» из Орловской области, возводит асфальтовый завод в посёлке Искра Октября. В том году на этом месте стоял другой, мобильный комплекс. Новый останется здесь и после ремонта глебовского направления.
— В прошлом году мы здесь уже работали. Имеем небольшой опыт работы здесь. Уложили 50 тысяч тонн асфальтобетонной смеси за полтора месяца. Работали мы на автодорогах Рыбинск—Тутаев и Рыбинск—Мышкин. Будем работать в этом году, асфальтировать три объекта. Соответственно будем планировать далее. Если всё сложится у нас, опять же будем участвовать в торгах, аукционах
— рассказал Александр Майоров.
Все конструкции произведены в Германии. Это завод станет самым мощным в регионе, он будет производить 180 тонн асфальта в час. Чуть позже, в июле, здесь установят собственную лабораторию для контроля качества.
На площадку уже завезли габбро-диабаз из Карелии. Эту породу подрядчик считает лучшей основой для дорожного покрытия. Кроме того, фирма работает с импортными минеральными добавками.
Территория завода позволяет разместить четверть всей массы материала, которая требуется для ремонта глебовской трассы. Остальное будут подвозить в процессе.
На этой недели хотят сделать пробный запуск, отправить первые образцы смеси в лабораторию, после чего начнут корректировать рецепт асфальта. Нужное соотношение компонентов задают в операторской. Это небольшое помещение — сердце всего завода.
После того как габро-диабаз, битум и добавки смешаются в заданных пропорциях, и погрузчик наполнится смесью, машина последует на весы. Взвешивать планируют каждый отправленный на объект грузовик.
На заводе в Искре Октября будут работать 12 человек, а на трассы направят — 90 рабочих, практически все они приезжие. Однако подрядная организация готова растить на будущее и местные кадры.
Из вышеизложенного следует что дороги по маршруту доставки асфальтак к месту укладки разобьют в хлам.(Бумажка-Хвощевка-пр.Революции-ул.Черепанова-ул.Ворошилова)
Лучше ничего не делать?) По вашему?
Рома! Не глупи.Этот асфальтовый заводик можно было установить и в Юго-Западной промышленной зоне-как вариант.По твоему выходит:если чего то построить,надо что то сломать.
Гость, ты дебил.