До 3 августа на Крестовой подрядчик успеет только уложить первый слой асфальта

 

Сейчас там установлены бортовые камни, отремонтированы все инженерные коммуникации, проложены новые трассы кабельной канализации, отремонтированы горловины колодцев. Рабочие подрядной организации приступили к укладке первого асфальтового слоя на проезжей части от улицы Горького до улицы Стоялой. Этот объём будет выполнен до 3 августа.

— Перед подрядчиком стоит задача выполнить укладку первого слоя асфальта до Дня города. Укладку плитки на тротуарах можно будет начать поле установки «стаканов» под опоры освещения. Эти конструкции заказаны на заводе в Санкт-Петербурге. Первая партия придёт уже на следующей неделе,

— сказал директор управления городского хозяйства Александр Ермилов.

Подрядная организация ремонтирует сети, демонтирует и устанавливает бордюр на участке от улицы Стоялой до улицы Румянцевской. По информации пресс-службы городской администрации, специалисты управления городского хозяйства каждый день мониторят работы на объекте, нарушений и простоев нет, все работы выполняются в соответствии с действующими нормами.

Читайте по теме: С закрытой Крестовой пропала дорожная техника — фоторепортаж

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. В Рыбинске на два дня перекроют улицу Кораблестроителей
  2. В Рыбинске преступная группа продала нелегальных сим-карт на полмиллиона
  3. В Рыбинске отремонтировали дороги к двум садоводствам
  4. Блогеры «Медиаразведки» создавали в Рыбинске старинную вывеску
  5. Ивана Дубино заключили под стражу
    Николай

    7 (19) августа. Утром пошли на W и как только встретили хорошее торосистое поле, то приступили к обмерению глубины его. Работа продолжалась до полудня. В этот день мы делали обмер с самого судна и для этого, сбросив поплавок на одну сторону ледяного поля, обходили вокруг него, травили линь и, придя на противоположную сторону, останавливались, давали линю утонуть и затем тянули его лебедкой переднего крана. Случилось один раз так, что работа эта совпала с глубоководными исследованиями на станции, так что одновременно с правого борта в 4 местах шли работы: на носу лейтенант Ислямов тянул поплавок, на середине инженер Цветков глубокомером Куппера и Витцеля доставал воду с малых глубин; далее в корме лейтенант Шульц глубомером Лукаса доставал воду с больших глубин, а на самой корме доктор Чернышев тралом доставал образцы организмов со дна. При предыдущих глубоководных тралениях, толстая часть нашего троса закрутилась, и по сей день эту тысячу метров никак раскрутить не могли. Пробовали на ходу выпускать линь за борт, но это тоже не помогло. Дело в том, что закрут каждого троса находится в зависимости от его натяжения. Положим, мы имеемметров троса, который лежит в чистой бухте на палубе без всяких признаков к закручиванию. Спустим этиметров в глубину, и мы получим в верхней части троса натяжение в зависимости от веса бухты. При этом натяжении трос несколько раскрутится, а когда затем мы вытащим первые 100 метров наверх, то положенные на палубе без натяжения, они тотчас же закрутятся. Единственный способ, чтобы они не закручивались, состоит в держании линя туго. При нашем устройстве нам сперва не удавалось туго держать линь, и вот причина его закручивания. Такая закрученная бухта вметров уже несколько дней лежала на палубе. Сегодня мы придумали отличный способ, которым можно с нею покончить. Взяли конец троса и начали наматывать на барабан лебедки, и как только подходило закрученное место, мы сбрасывали с барабана столько шлагов, сколько нужно, чтобы трос раскрутился. Этим способом в час времени сделали то, чего в несколько суток перед тем не могли сделать.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: