Учёные использовали рыбинский вездеход «Енот» для исследования Арктики

Ледокол «Михаил Сомов» прибыл в декабре из трёхмесячной. Из Архангельска он отправился ещё в сентябре, вёз снабжение на станции Чукотского и Якутского Управления гидрометеорологической службы. Ледокол заходил на станции Северной Земли, Новосибирских островов, остров Врангеля и Новую Землю. Сотрудники «ВНИИокеангеология» работали на Северной Земле и Новосибирских островах, специалисты института Арктики и Антарктики были на архипелаге Новая Земля и в Карском море.

Ледокол привёз смены полярников на полярные станции, а также 600 тонн грузов: топливо, продовольствие, оборудование для аэрологических исследований, строительные материалы. «Михаил Сомов» посетил около 30 полярных станций.

 

 

Учёные передвигались по островам на вездеходе «ВЕПС Енот». Такой производит рыбинский «Техмар». Эта производственная компания выпускает технику, которую можно использовать в тяжёлых дорожных и климатических условиях. «Техмар» производит мотобуксировщики под брендом ВЕПС — повседневный транспорт для рыбаков. 

 

 

— Впечатления от вездехода — хорошие. Геологические работы нашей группы велись на острове Котельный, архипелаг Новосибирские острова. Туда мы добирались на научно-экспедиционном судне «Михаил Сомов», а с борта на остров уже вертолётом. Погода была плохая, и нас высадили и оставили на несколько дней, и мы несколько дней проводили исследовательские работы,

— сказал начальник экспедиции Виктор Богин.

Отряд из 11 человек изучал геологического строения архипелагов.

— Это наземные работы. На Северной Земле работы велись на острове Октябрьской Революции и других прибрежных мелких островах. Появилась новая аппаратура. С ней мы можем по-новому исследовать отобранные образцы, при этом часть старых уже утрачена. Сейчас другие методы картографирования, другие методы отбора. Можно сказать, это восстановление старых сведений для новых потребностей. Вездеход нам очень помог. Для езды по болотам хотелось бы более агрессивную резину,

— сказал Виктор Богин.

 

 

Геологические и геофизические работы на архипелагах выполняли и до этого, но теперь доступны новые методы исследований.

— Работа в Арктике — отличное испытание для нашего вездехода «ВЕПС»: полярная ночь, мороз и сотни километров пути по бездорожью. Отрадно, что вездеход показал себя достойно и показал чудеса выносливости,

— сказал директор «Техмар» Александр Ермоленко.

На правах рекламы

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





  • 31.01.2020
  • 15:34

Последние новости

  1. Молодость жителя Рыбинска пройдёт в исправительной колонии
  2. В Рыбинске заасфальтируют 860 метров дороги к бывшему Заводу гидромеханизации
  3. В Прибрежном из-за пожара эвакуировали около 30 человек из малосемейки
  4. В Рыбинске отодвинули сроки окончания ремонта моста
  5. В Рыбинске эвакуировали посетителей Центра занятости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: