С 21 февраля в тестовом режиме заработал проект «Яртранcпорт On-Line». На стёклах в автобусах на межмуниципальных маршрутах разместят информационные стикеры с контактными данными для прямой связи с областным департаментом транспорта. Направлять предложения и замечания по работе транспорта и задать вопросы можно по WhatsApp по номеру +7 (961) 153-06-50 или на электронный адрес: yartp0650@gmail.ru.
— Надеюсь, что проект «Яртранcпорт On-Line» поможет внести существенный вклад в развитие транспортного обслуживания. Это хороший канал обратной связи, который позволит департаменту и пассажирам автобусов получать информацию, что называется из первых рук,
— сказал и.о. директора департамента транспорта Ярославской области Анатолий Бойко.
Обещают, что все сообщения в оперативном режиме рассмотрят специалисты транспортной отрасли. В итоге департамент будет принимать меры в отношении перевозчиков и дальнейшей организации транспортной работы на маршрутах.
Почему на остановке ЖБК не все автобусы 58 останавливается проезжает мимо.
В выходные дни с остановки «ул.Пирогова» на Липовой утром невозможно уехать на работу. Транспорта нет.
Почему стало невозможно уехать утром с 6.00 до7. 00 из Норского в центр в рабочии дни, а про выходные я вообще молчу, транспорта нет даже в расписании. Заменили 1 автобус на пазики, сесть в них на остановке улица Колесовой просто нереально. Расписание не саблюдается, интервалы большие, мы вернулись назад в СССР, когда ездили в транспорте как селёдка в бочке.
Пожалуйста, примите меры, невозможно же угадать куда едет автобус 4 с остановки поселок Куйбышева, хоть бы водитель обьявлял, садишься и катаешься кругами и опаздываешь на работу из- за этой неразбирихи, кондуктора нет, чтобы спросить, то ли он в центр поедет, то ли на Ярославскую, можно как- то решить этот вопрос?