Пассажирам предлагают жаловаться на перевозчиков по WhatsApp

 

С 21 февраля в тестовом режиме заработал проект «Яртранcпорт On-Line». На стёклах в автобусах на межмуниципальных маршрутах разместят информационные стикеры с контактными данными для прямой связи с областным департаментом транспорта. Направлять предложения и замечания по работе транспорта и задать вопросы можно по WhatsApp по номеру +7 (961) 153-06-50 или на электронный адрес: yartp0650@gmail.ru.

— Надеюсь, что проект «Яртранcпорт On-Line» поможет внести существенный вклад в развитие транспортного обслуживания. Это хороший канал обратной связи, который позволит департаменту и пассажирам автобусов получать информацию, что называется из первых рук, 

— сказал и.о. директора департамента транспорта Ярославской области Анатолий Бойко.

Обещают, что все сообщения в оперативном режиме рассмотрят специалисты транспортной отрасли. В итоге департамент будет принимать меры в отношении перевозчиков и дальнейшей организации транспортной работы на маршрутах.

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. Жителям улицы Ворошилова придётся внимательно следить за дорогой
  2. «Пуля застряла в позвоночнике» — в Прибрежном неизвестный стрелял в кота
  3. На улице Ворошилова временно введут запрет на проезд автомобилей
  4. Новая выставка в Рыбинском музее-заповеднике приглашает натуралистов
  5. В Рыбинске составили протокол на водителя грузовика с мусором
    Александр

    Почему на остановке ЖБК не все автобусы 58 останавливается проезжает мимо.

    Ответить

    Мария

    В выходные дни с остановки «ул.Пирогова» на Липовой утром невозможно уехать на работу. Транспорта нет.

    Ответить

    Наталья

    Почему стало невозможно уехать утром с 6.00 до7. 00 из Норского в центр в рабочии дни, а про выходные я вообще молчу, транспорта нет даже в расписании. Заменили 1 автобус на пазики, сесть в них на остановке улица Колесовой просто нереально. Расписание не саблюдается, интервалы большие, мы вернулись назад в СССР, когда ездили в транспорте как селёдка в бочке.

    Ответить

    Наталья

    Пожалуйста, примите меры, невозможно же угадать куда едет автобус 4 с остановки поселок Куйбышева, хоть бы водитель обьявлял, садишься и катаешься кругами и опаздываешь на работу из- за этой неразбирихи, кондуктора нет, чтобы спросить, то ли он в центр поедет, то ли на Ярославскую, можно как- то решить этот вопрос?

    Ответить

    Николай

    Сегодня 03.05.2024г.сев в г.Рыбинске в районе «Дружбы» в автобус №111 паз 320435-04 гос. № У840АУ790 отправление в 09ч.10м.,столкнулся с нерегулируемым хамством кондуктора и матерщиной водителя. А дело было в том, что, я хотел как обычно оплатить проезд банковской картой, но кондуктор сказала ,что принимает только наличные, а если их нет, как в моём случае ,то что бы я покинул транспорт. Я отказался это сделать ,так, как вышел под расписание автобуса и ехал на работу. Для разрешения спорной ситуации, предложил вызвать полицию. И тут на меня, как из рога изобилия посыпались оскорбления кондуктора, а со стороны водителя мат. Так продолжалось несколько остановок. Когда ,я попросил кондуктора показать бейджик с № и фамилией, она его спрятала. У нескольких свидетелей, я взял номера телефонов.
    Как к такому хамству относиться, думать работодателю.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: