С 21 февраля в тестовом режиме заработал проект «Яртранcпорт On-Line». На стёклах в автобусах на межмуниципальных маршрутах разместят информационные стикеры с контактными данными для прямой связи с областным департаментом транспорта. Направлять предложения и замечания по работе транспорта и задать вопросы можно по WhatsApp по номеру +7 (961) 153-06-50 или на электронный адрес: yartp0650@gmail.ru.
— Надеюсь, что проект «Яртранcпорт On-Line» поможет внести существенный вклад в развитие транспортного обслуживания. Это хороший канал обратной связи, который позволит департаменту и пассажирам автобусов получать информацию, что называется из первых рук,
— сказал и.о. директора департамента транспорта Ярославской области Анатолий Бойко.
Обещают, что все сообщения в оперативном режиме рассмотрят специалисты транспортной отрасли. В итоге департамент будет принимать меры в отношении перевозчиков и дальнейшей организации транспортной работы на маршрутах.
Почему на остановке ЖБК не все автобусы 58 останавливается проезжает мимо.
В выходные дни с остановки «ул.Пирогова» на Липовой утром невозможно уехать на работу. Транспорта нет.
Почему стало невозможно уехать утром с 6.00 до7. 00 из Норского в центр в рабочии дни, а про выходные я вообще молчу, транспорта нет даже в расписании. Заменили 1 автобус на пазики, сесть в них на остановке улица Колесовой просто нереально. Расписание не саблюдается, интервалы большие, мы вернулись назад в СССР, когда ездили в транспорте как селёдка в бочке.
Пожалуйста, примите меры, невозможно же угадать куда едет автобус 4 с остановки поселок Куйбышева, хоть бы водитель обьявлял, садишься и катаешься кругами и опаздываешь на работу из- за этой неразбирихи, кондуктора нет, чтобы спросить, то ли он в центр поедет, то ли на Ярославскую, можно как- то решить этот вопрос?
Сегодня 03.05.2024г.сев в г.Рыбинске в районе «Дружбы» в автобус №111 паз 320435-04 гос. № У840АУ790 отправление в 09ч.10м.,столкнулся с нерегулируемым хамством кондуктора и матерщиной водителя. А дело было в том, что, я хотел как обычно оплатить проезд банковской картой, но кондуктор сказала ,что принимает только наличные, а если их нет, как в моём случае ,то что бы я покинул транспорт. Я отказался это сделать ,так, как вышел под расписание автобуса и ехал на работу. Для разрешения спорной ситуации, предложил вызвать полицию. И тут на меня, как из рога изобилия посыпались оскорбления кондуктора, а со стороны водителя мат. Так продолжалось несколько остановок. Когда ,я попросил кондуктора показать бейджик с № и фамилией, она его спрятала. У нескольких свидетелей, я взял номера телефонов.
Как к такому хамству относиться, думать работодателю.