Чтобы этого не произошло, нужно срочно заключать договоры.
У жителей, которые сразу заключили договор на обслуживание ВКГО и ВДГО, в этом году проверять оборудование будут уже третий раз. Так не у всех. Жители нескольких многоквартирных домов Рыбинска недавно начали получать предупреждения о том, что у них отключат газ. Чтобы этого не произошло, просят в ограниченный срок заключить договор на обслуживание. При это собственникам придётся всё равно заключать договоры, а ещё оплачивать отключение и подключение. До сих пор никого не отключили, потому что крайние меры старались не применять.
— В Рыбинске сложилась такая ситуация, что часть многоквартирных жилых домов не имеют договоры на обслуживание ВДГО. Таких домов 12, в пяти МКД нет договоров на обслуживание ВКГО. Мы разъясняем населению их обязанности, просим заключить договоры и предоставить на обслуживание своё оборудование. После полнейшей инвентаризации мы должны направить тем, у которых нет договоров уведомления. По истечению 20 дней прийти уже со специализированной организацией, с приставами, с полицией и провести отключение,
— сказал замгендиректора ОАО «Газпром Межрегионгаз Ярославль» Андрей Епанешников.
Поставщик газа обязан поставлять ресурс абоненту только в том случае, если есть договор. Обычно вопросы обслуживания внутридомового оборудованиях решает управляющая организация. Прямая обязанность жителей выбрать газовиков для ВКГО.
Договоров на ВДГО нет (всего 25 домов на непосредственном управлении):
- Стоялая, 26
- 50 лет Октября, 4
- Баженова, 9
- Инженерная, 14
- Крестовая, 37
- Сурикова, 3
- Крамского, 4
- Чебышева, 16
- 50 лет Октября, 2
- Инженерная, 11
- Ясельная, 4
Договоров на ВКГО нет:
- Кольцова, 3
- Волжская Набережная, 203, 205, 209
- Черепанова, 17
Если в этих домах есть договоры, то копию договора просят направить в рыбинский офис «Газпром Межрегионгаз Ярославль».