Заявление, заявка, звонок — как строится общение между УК и жителями

 

Сегодня добросовестные управляющие компании не оставят без ответа ни одно обращение жильцов — будь то вопрос, связанный с капитальным ремонтом, юридический или справочный. Но когда надо писать заявление или подавать заявку, а когда достаточно одного звонка? «Рыбинский дневник» разбирает этот вопрос вместе со специалистами управляющей компании. 

Ситуации, когда жителям приходится обращаться в свои управляющие компании, бывают разные. Лучше всех о бедах и заботах людей осведомлены специалисты отдела по работе с населением. Именно они принимают от жильцов все жалобы, просьбы, претензии и заявления. 

На самых частых жилищно-коммунальных примерах сотрудники рассказывают об алгоритме действий, которые жители должны знать при столкновение с той или иной проблемой. 

Ситуация экстренная — аварийная

— Если прорвало трубу, идёт затопление, или произошло короткое замыкание, конечно, сразу нужно звонить в аварийно-ремонтную службу. В управляющей компании «Запад» она своя, телефон 22-42-16,

— говорит специалист отдела по работе с населением УК «Запад» Наталья Шишова.

 

Ситуация неприятная 

— Допустим, подтекает в квартире кран или батарея. В этом случае не нужно писать заявление, необходимо оставить заявку в ЖЭК. Позвоните мастеру, он примет жалобу, запишет в журнал и направит работников,

— поясняет Наталья Шишова. 

 

Ситуация текущая

Без заявления не обойтись, когда, например, в доме требуются работы по дезинсекции или дератизации. Оно может быть написано в свободной форме и направлено в управляющую компанию в отдел по работе с населением, или на готовом бланке, который вам выдадут всё в том же отделе. Уточните в своей управляющей компании: возможно, организация принимает заявления от населения по электронной почте или через группу в «ВКонтакте», чат в WhatsApp.

А как быть, когда дому требуется текущий ремонт? 

— В доме, где есть председатель или совет МКД, работа строится так. Мы совместно с председателем составляем план работ, которые необходимо провести. План сдаём в технический отдел на утверждение. И затем проводим запланированные работы. Если в доме нет председателя, то план составляется исходя из заявлений жителей. На что чаще граждане жалуются, то и будет сделано в первую очередь,

— говорит специалист отдела по работе с населением УК «Запад» Людмила Смирнова. 

Ситуация капитальная

Когда дому требуется капитальный ремонт, управляющая компания может помочь жителям. Поскольку качество строительных работ напрямую влияет на последующую эксплуатацию дома, в УК обычно не отказывают жителям в консультациях. Юристы УК помогают собственникам в подготовке пакета документов, дают пояснения по нормам при подсчёте голосов, срокам принятия решений и прочим вопросам.

А что по срокам? 

Они зависят от темы поступившего обращения. Для каждой группы заявлений от жителей в управляющую организацию устанавливают конкретные сроки — от нескольких дней до месяца. 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





  • 26.03.2020
  • 12:12

Последние новости

  1. В Рыбинском музее-заповеднике открыли новые выставки
  2. На волжском мосту в Рыбинске установили защиту от холода — фото
  3. Водители Рыбинска принимают поздравления с Днём автомобилиста
  4. В администрации Рыбинска объяснили задержки в ремонте улицы Глеба Успенского
  5. В администрации Рыбинска не могут договориться, кто будет выписывать административные протоколы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: