Находиться в четырёх стенах непросто, признаёт Марина Степанова, но ситуация требует подчинения.
Депутат и предприниматель Марина Степанова с мужем отдыхала в турецкой Анталье. Поездку планировала заранее, чтобы отметить на южном побережье свой день рождения. В Россию семья вернулась 20 марта, когда границы ещё были открыты. Уже неделю женщина ограничена в передвижениях и даже пропустила заседание Муниципального Совета 25 марта.
В аэропорту прилетевшим измерили температуру, записали данные паспортов, телефоны, адреса. Рыбинцы дали письменное обещание соблюдать меры безопасности, рассказывает собеседница.
По словам Марины Степановой, её звонок в поликлинику вызвал некоторые сомнения, но врач пришёл в тот же день. Осмотрел, рекомендовал наблюдать за состоянием. Созвоны с медицинским учреждением проходят ежедневно. Физически приехавшие чувствуют себя хорошо, но на 11-й день они всё-таки сдадут анализы на коронавирус.
— Что я делаю дома? Как все женщины — несколько дней разбирала чемоданы, стирала, перемыла дом. Все эти дни работаю дистанционно. На предприятии работа не прекращается, к концу дня у меня ухо опухает от разговоров. Оперативки проводим по громкой связи, по видеосвязи. Был момент, когда люди приуныли, но сейчас уже всё наладилось, работаем в нормальном режиме,
— рассказала Степанова.
Правда, режим работы можно назвать нормальным лишь условно. Как и во всей стране, магазинам и производству приходится предпринимать меры. С сегодняшнего обеда тех, кто не занят в непрерывном производстве, распустят по домам. Приняты дополнительные меры в магазинах — хозяйство Степановой специализируется на производстве и продаже мяса, мясных деликатесов. В каждом магазине при входе постелили специальные обеззараживающие коврики, на кассах продавцам и покупателям доступен дезинфицирующий препарат для рук, персонал работает в перчатках и масках.
— С масками большая проблема, их нет. Поэтому мы собрали все запасы марли и ваты, я посадила маму шить маски. Она готовит огромную партию. Думаю, мы сможем обеспечить не только себя, но и кого-то из покупателей, — говорит Марина Степанова.
Период изоляции для вернувшихся из Турции продлится до 3 апреля.
А работники конторы говорят, что она все эти дни выходила и на производство и по магазинам ездила. И всех запугала увольнением, кто взболтнет! Не верится, что она дома сидела