Количество звонков от жителей многоквартирных домов аварийным диспетчерам выросло в 2,5 раза.
Нерабочая неделя в Рыбинске оказалась непростой для работников аварийно-коммунальных участков. Временное закрытие жилищно-эксплуатационных участков привело к тому, что весь поток жалоб и просьб жители начали адресовали им. С 18 заявок в обычные дни число звонков увеличилось до 40-45. Больше всего рыбинцы на нерабочей неделе страдали от засоров канализации.
— Выезжали в основном на прочистку канализации. Чистили не только общие стояки, взяли на себя часть местных засоров, которые образовались непосредственно в квартирах жителей. Это не наша обязанность, но мы делали и эту работу, если позволяло время, не могли оставить людей без воды,
— говорит заместитель гендиректора ООО «Запад Строй» Светлана Пелёвина.
Чтобы успеть обслужить все заявки, численность аварийных бригад увеличили. Была задействована спецтехника.
— В обычные дни у нас бригада состоит из четырёх сантехников и газосварщика. На прошлой неделе добавили ещё по одному сантехнику. Выручил людьми нас «Запад Сервис». Каналопромывочная машина ездила, чистила лежаки — трубы, которые идут в подвале от стояка до выпуска в систему канализации, и сами выпуски,
— рассказала Светлана Пелёвина.
Уже с этой недели количество звонков в аварийно-ремонтную службу заметно уменьшилось. Управляющие компании начали свою работу в обычном режиме.