Сантехника вызывали? — Ограничительные меры не отразились на работе рыбинских коммунальных организаций

Они продолжают обслуживать жителей по обычному графику

Самоизоляция не повлияла на работу жилищно-коммунальных служб. Люди пишут заявления, звонят по телефонам диспетчерских. Кто-то решил сделать ремонт в квартире, а у кого-то наконец появилось время подать заявку в ЖЭУ, чтобы устранить протечку в трубах. Работы много.  

 

—  Первое место по заявкам в городе сейчас занимают работы по прочистке канализации. Люди практически круглые сутки находятся дома, нагрузка на систему резко возросла, много засоров. Много заявок по замене радиаторов отопления, стояков,

— комментирует заместитель генерального директора «Запад Сервис» Владимир Соколов.

 

Приход специалистов для самоизолированных людей почти событие, общаться с гостями готовы все домочадцы. Однако о мерах безопасности забывать не следует:

 

— При выполнении работы наши специалисты соблюдают меры предосторожности, и мы в свою очередь просим жителей их соблюдать. Не надо встречать работников всей семьёй, нам это приятно, но для общения достаточно одного человека,

— сказал заместитель генерального директора «Запад Сервис» Владимир Соколов.

 

Работники газовых служб также продолжают обслуживать придомовое газовое оборудование, делают поквартирные обходы и выполняют ремонты по заявкам жителей.  

 

— У нас есть случаи, когда наших специалистов не пускают в квартиры, объясняя это самоизоляцией. Мы относимся к этому с пониманием. Но план мы выполняем, поскольку раньше людей было дома не застать, а сейчас многие на месте. И когда видят, что наши сотрудники в бахилах и масках, с антисептиками, — разрешают проверить оборудование. Для работников нагрузка осталась прежней — одна бригада обслуживает 200 квартир в месяц,

— говорит заместитель директора «Запад Электромонтаж» Алексей Крюков.  

 

А вот для работников клининговых служб, осуществляющих уборку подъездов и дворов, нагрузка стала больше. Часть дворников и уборщиц старше 65 лет отправлены на больничный. Работодатель теперь имеет на это право. Но на объёмах оказываемых услуг это сказаться не должно. 

 

— Услугу будем предоставлять жильцам в полном объёме. График уборки останется прежним, распределим нагрузку между сотрудниками. В нашей организации по новым правилам оформлен больничный менее 10 работникам, поэтому справимся,

— сказала директор директор «Центр Клининг» Светлана Павлухина.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





  • 22.04.2020
  • 13:19

Последние новости

  1. В Рыбинске зазвучал Международный фестиваль имени Владислава Соколова
  2. «Бюджет — это живой организм»
  3. В рыбинском ПАТП-1 подготовили двух новых водителей и это только начало
  4. Рыбинского пенсионера ограбили среди белого дня
  5. Картины рыбинских художников прошли отбор на всероссийскую выставку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: