О том, какие ещё изменения ждут детский парк в микрорайоне Переборы, рассказала начальник управления культуры Марина Воронина.
Детский парк в Переборах место знаковое для всех жителей микрорайона. Это место с историей. Когда-то давно здесь находился первый клуб отдыха работников кабельного завода. В 1967 году культурная жизнь посёлка переместилась на другую сторону проспекта 50 лет Октября, где построили новый большой дворец.
Территория довольно долго пустовала, но в конце 70-х здесь разбили детский парк.
Постепенно в парке установили колесо обозрения, теплоход «Ракету», деревянную композицию — терем с горками и беседкой, ставшие впоследствии визитной карточкой микрорайона. Этим летом старейший детский парк Рыбинска ждут большие изменения. Объект попал в программу «Решаем вместе», выделены деньги на его реконструкцию.
— При обсуждении проекта с жителями Перебор активисты однозначно высказались, что в парке должны быть современные игровые зоны для детей разных возрастов. Это пожелание учтено. Восстановим деревянный терем и горку. Есть идея разместить внутри терема тематический музей, подумаем вместе с переборцами, кому он может быть посвящен. Заасфальтируем новые дорожки, проведём освещение, там, где его не хватает,
— сказала начальник управления культуры Марина Воронина.
В планах восстановление «Ракеты», а вот колесо обозрения демонтировано, его в обновленном парке не будет. Контракты на благоустройство в Переборах заключены, работы должны начаться на этой неделе, закончат их в августе.
Идея создания Детского театра Анатолию Васильевичу, конечно, нравилась, но я видела, он что-то для себя додумывает, в чем-то не до конца еще убежден, и пользовалась всяким случаем, чтобы говорить с ним о Детском театре, а потом размышляла над каждой его фразой по этому поводу. Часто мне приходилось ездить с Анатолием Васильевичем на многочисленные его лекции и доклады: «Почему не надо верить в бога», о драматургии Островского, о Расине, Гегеле, живописцах эпохи Возрождения, народном образовании, Бетховене. Приедет, спросит: «На какую тему я сегодня здесь выступаю?» Иногда выяснит какую-нибудь дату, а потом без всяких бумажек и конспектов как начнет говорить — диву даешься. Увлекается сам, увлечены все слушатели. Что говорить! Те тридцать — тридцать пять докладов Луначарского, что я слышала тогда, обогащали знаниями, могли служить школой ораторского искусства. Но если Анатолий Васильевич «захватывал» меня с собой, так как по дороге между двумя важными делами любил отвлекаться шутливым разговором с юным собеседником, то я своих маршрутов никогда не теряла, курс на Детский театр держала крепко и то подцепляла какую-нибудь новую мысль насчет театра, то давала ему на подпись какую-нибудь бумажку (например, о замене скамеек для зрителей настоящими стульями).