Злоумышленники провели свою жертву по драматичному сценарию.
Первой на номер ничего не подозревающей пенсионерки 1960 года рождения позвонила женщина и представилась следователем. Она предупредила собеседницу, что на её имя пытаются оформить кредит. Спустя некоторое время уже подготовленной с эмоциональной точки зрения женщине позвонил мужчина, который назвал себя сотрудником Центробанка. Он предложил собеседнице отменить кредит, оформленный на её имя третьими лицами. По его версии для этого было необходимо оформить другой кредит и перевести деньги на указанный счёт.
— Женщина не стала обращаться в банк, чтобы уточнить информацию, и выполнила все указания звонивших, в результате чего лишилась денежных средств в сумме 250 тысяч рублей. По данному факту проводится проверка,
— рассказали в пресс-службе МУ МВД «Рыбинское».
Осложняет расследование подобных инцидентов то, что жертвы собственноручно оформляют банковские займы и самостоятельно распоряжаются полученными в банке средствами. Единственный способ обезопасить себя от потерь — не доверять звонящим и не вступать с ними в разговоры. Настоящие сотрудники банков никогда не спрашивают персональные данные, данные банковских карт, суммы накоплений. Излишнее любопытство со стороны незнакомца — это повод немедленно прекратить беседу.
Молодцы, жулики.
А ты, случайно, не из-за этих молодцов седым стал?