В Рыбинске откроют завод по производству электробусов

О том, что в Рыбинске будут делать электробусы, объявили на Петербургском экономическом форуме. Деньги на строительство завода выделит компания «Транс-Альфа». 

— Инвестиционный проект строительства завода по производству низкопольных троллейбусов на электрической тяге имеет, несомненно, хорошее будущее. Это удобный и достаточно простой в управлении экологичный транспорт, который остаётся очень востребованным. Поэтому запланированные для реализации инвестиционного проекта два миллиарда рублей, конечно же, окупятся,

— сказал губернатор Дмитрий Миронов.

Такой электробус сможет автономно проходить при полной загрузке до 200 километров при ночной зарядке в депо от сети 380 вольт. В салоне предусмотрены большая накопительная площадка, откидная аппарель, системы «Говорящий город» и ГЛОНАСС, мультимедийная система, тахограф и автоматический подсчёт пассажиров.

По имеющейся в редакции информации, производство откроют в микрорайоне Копаево. 

АО «Транс-Альфа» — машиностроительное предприятие из Вологды, специализирующееся на производстве общественных транспортных средств.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. В Зачерёмушном районе отремонтировали памятник полиграфистам — фото
  2. Рыбинский суд определил наказание для виновных в обрушении крыши в Тихменево
  3. «Современник» приглашает обсудить красивый фильм о простом человеке
  4. Рыбинская полиция раскрыла кражу в детском развлекательном центре
  5. В Рыбинске спустили на лёд судно на воздушной подушке
    рабочий

    Дай бы бог осуществлению этого благого намеренья, ведь наш город промышленный и пока остаются кадры не барыг и перекупщиков, которые могут делать что-то руками и головой. Разве что нужно ещё продумывать транспортный вопрос проезда в эту промзону не только через окружную дорогу.

    Ответить

    рабочий

    Дай бы бог осуществлению этого благого намеренья, ведь наш город промышленный и пока ещё остаются нормальные кадры не барыг и перекупщиков, а которые могут делать что-то руками и головой кроме нынешней системы «купи продай». Разве что нужно ещё продумывать транспортный вопрос проезда в эту промзону не только через окружную дорогу.

    Ответить

    Никодим

    Что то концы не сходятся.Добряков как глава города гнобит тролейбусников и продвигает Танаевых и Ко.И вдруг объявлено что в Рыбинске будет производство электробусов.Хотя Добрякову не в первой,переобуется и скажет: эта его ,Добряковская идея.

    Ответить

      Алексей

      А как вы увязываете перевозки и строительство завода? Можно построить табачную фабрику, например, и в жизни не выкурить ни одной сигареты. Завод будет выпускать их явно на всероссийский рынок.

      Ответить

        Никодим

        Да не чего увязывать.Данное соглашение,останется соглашением.В Рыбинске много о чем соглашались,это и строительство офиса «тензор» -150 раб.мест,завод мототехники на ул.Тоговщенской,завод мед.техники — построен сарай не понятно для чего в Зап.промзоне и вот завод под якобы производство электробусов с 600 раб.мест.Да там в Вологде ,на головном предприятии только 274 чел.численность персонала.Можно при желании и наличии средств построить всё и табачную фабрику не выкурив сигарету и ликёроводочный завод не опрокинув рюмку.Но это не про Рыбинск.По городу мамай прошёл,всё изрыто,ни пройти ни проехать.Действующий глава не знает что завтра будет делать,а вы о производстве на всероссийский рынок.

        Ответить

    Гость

    За 2 млрд. рублей нормальный завод не построить, разве что сборочный цех из китайских комплектующих. Очередной фейк.

    Ответить

      рабочий

      Думаю что из-за пенсионной подлянки партия власти в глубокой ж… , как бы не врали ими купленые СМИ про миллионы поддержки этих антинародников. Вот и отжигают напоследок.

      Ответить

    рабочий

    «Москва – крупнейший оператор электробусов в Европе, – написал в своём блоге мэр Собянин. – Ежедневно на городские маршруты выходит 600 экологически чистых машин. В течение ближайших лет планируем приобрести ещё 1,6 тыс. электробусов. И далее будем продолжать закупки, шаг за шагом убирая автобусы с улиц Москвы. Ведь замена всего лишь одного дизельного авто­буса на электробус снижает выбросы СО2 на 60,5 т в год. Когда речь идёт о таком крупном и стабильном заказе, выгодно размещать сборку максимально близко к месту будущей эксплуатации техники. Так поступил и КамАЗ, который открыл центр по производству электробусов в Москве. Производственная площадка расположена на территории Сокольнического вагоноремонт­но-строительного завода – филиала ГУП «Мосгортранс». Первая сборочная линия рассчитана на выпуск до 500 электробусов в год. Когда КамАЗ реконструирует ещё один производственный корпус, выпуск вырастет на 200 единиц техники. 11 тестовых машин уже собраны, в мае они выйдут на улицы мегаполиса. По словам мэра, создание нового завода выгодно городу: «Снижается себестоимость производства электробусов, более качественным и быстрым становится сервисное обслуживание. Ведь КамАЗ не просто поставляет эти машины. В рамках контрактов жизненного цикла производитель принял на себя полную ответственность за обслуживание техники в течение 15 лет. Немаловажно и создание хорошо оплачиваемых рабочих мест».

    Ответить

    Королёв Павел Владимирович.

    Ключевой фразой в выступлении Собянина С.С. считаю его слова о том, что замена всего лишь одного дизельного авто­буса на электробус снижает выбросы СО2 на 60,5 т в год !!!Выходит троллейбусы сократили в угоду частным автобусникам и в ущерб здоровью горожан!!! Лихо вы бизнес на нашем здоровье построили!!! Новоявленные Остапы Бендеры травят народ за его же счёт и к тому же ещё на этом и зарабатываете, мать вашу… Сволочи — одним словом!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: