Конкурс медийных материалов проводит рекламное агентство «Мастер Графикс». К рассмотрению конкурсным жюри принимаются журналистские статьи, заметки блогеров, видеоролики, посвящённые поведению на дорогах и соблюдению Правил дорожного движения.
— Конкурс вызвал отклик у пишущих рыбинцев. Среди подавших заявку на участие есть профессиональные журналисты и литераторы-любители. Они представили очень разноплановые работы: аналитические статьи, посты-мнения и даже стихи. Не исключаю, что в будущем на этой основе могут появиться видеоролики или мультфильмы по профилактике травматизма на дорогах,
— поделился председатель оргкомитета Дмитрий Сидельников.
Чтобы подчеркнуть социальную значимость темы, организаторы проведут церемонию награждения победителей в День города. Специально для этого они сократили срок подачи работ на две недели.
Напомним, конкурс стартовал 1 сентября 2020 года и проходит в трёх номинациях:
- Лучшая публикация в СМИ
- Лучшая публикация в социальных сетях
- Лучший видеоролик
Принять участие в конкурсе приглашают журналистов, блогеров, фотографов, видеооператоров и всех, кого волнует безопасность на дорогах. Работы принимают до 31.07.2021 года на электронную почту рекламного агентства «Мастер Графикс» с пометкой «На конкурс» (mg284040@mail.ru).
По итогам победитель получит денежную премию — 10 тысяч рублей.