Члены рыбинского ВООПИиК предупредили Михаила Евраева об экономическом крахе на Слипе и в Заволжье

Из-за ремонта моста через Волгу.

Поводом для обращения членов рыбинского отделения ВООПиК к врио губернатора Ярославской области Михаилу Евраеву стала новость о том, что движение по мосту во время капитального ремонта сделают реверсивным. На протяжении двух лет автомобилисты и общественный транспорт будут стоять в пробках. Какой масштаб и какие последствия будет это иметь для горожан, можно было наблюдать в ноябре 2021 года, когда в течение нескольких часов на мосту функционировала одна полоса вместо привычных двух.

В ВООПИиК считают, что схема проезда, которую предлагает администрация, станет причиной резкого ухудшения транспортной ситуации в центре города. По этой причине члены общества обратились к врио губернатора с предложением провести эксперимент по проверке этой схемы.

— В начале 2022 года должен начаться ремонт Волжского моста в Рыбинске. Однако до сих пор не опубликована схема альтернативных маршрутов в Заволжские районы и не обсуждены проблемы работы их инфраструктуры,

— говорится в обращении. 

По мнению и.о. председателя местного отделения общественной организации Л. Ильина, допущенные ранее градостроительные ошибки серьёзно усугубляют ситуацию и поставят Рыбинск перед лицом больших экономических и социальных проблем.

Автор письма считает, что предложенная чиновниками схема движения не выдерживает критики, поскольку Волжский мост — это звено транспортного хаба, в который входят мост над рекой Черемухой и две эстакады транспортной развязки. Затор на Волжском мосту спровоцирует пробки на всех ближайших крупных улицах, как это было во время уже упомянутой осенней аварии. Тогда Слип, Зачерёмушный, Казанский микрорайоны и Заволжье оказались почти полностью блокированными. Общественный транспорт встал в пробке, из-за чего люди из центральных районов не могли вовремя доехать на работу. 

Как считает автор обращения, множество мелких предприятий на Слипе и в Заволжье  могут закрыться в течение двух-трех лет из-за пробок, люди потеряют работу.   

Ещё одно большое опасение вызывает у авторов обращения и ситуация с увеличением транспортной нагрузки на мост и важнейшие для Рыбинска транспортные артерии. По информации Росавтодора и администраций Вологодской и Ярославской областей, ремонт моста сопряжён с организацией опорной трассы Сергиев-Посад—Рыбинск—Череповец с расчётной транспортной нагрузкой более десяти тысяч машин в сутки. Рыбинский мост выбран ключевым объектом трассы, так как через него пойдёт основной поток большегрузов на Череповец.

 

Фото: Александра Коллякова

Спасёт город от коллапса и экономического краха новый мост, считают в рыбинском отделении ВООПиК. Строительство моста планировали с 2009 года, о чём есть отметка в Генплане. И даже не одного моста, а сразу трёх. 

ВООПИиК обращает внимание руководителя области на опыт других крупных промышленных городов, которые прежде чем проводить капитальный ремонт старого моста строят новый мост. Так было в Ярославле, Череповце и многих других городах. Именно такой сценарий членами общества предлагается реализовать и в Рыбинске. 

Но для начала активисты ВООПИиК попросили Михаила Евраева взять под личный контроль вопросы транспортной инфраструктуры Рыбинска и назначить натурный эксперимент по проверке пропускной способности на случай реверсивного движения.

Обращения были направленвы врио губернатора Ярославской области Михаилу Евраеву, и.о. главы администрации Рыбинска Алексею Рябченкову, председателю Ярославской областной Думы Михаилу Боровицкому, депутатам Государственной Думы Анатолию Грешневикову и Анатолию Лисицыну. 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. Над Ярославской областью сбили три беспилотника
  2. В Рыбинске договорились об этапах реализации проекта «Передовая инженерная школа»
  3. Рыбинский мост ожидает перекрытие на восемь ночей
  4. Прокуратура завершила проверку по факту травмирования курсантов-речников
  5. Рыбинский драмтеатр с новой вывеской
    гость

    Л.Ильин и вся его компашка (ВОПИК) как обычно только вопят от безделья,не предлагая ничего.
    Начало 2022г уже прошло,заканчивается первый квартал,но на капремонт моста даже нет проекта и капремонт врядли начнётся в ближайшие пару лет.А вот к ремонту моста готовится надо. И один из вариантов можно взять из опыта Нижнего Новгорода.Там проблема была серьёзнее да и транспортный поток через Волжский мост на г.Бор был на порядок больше рыбинского. И выход был найден.Навели понтонный мост,который работал круглогодично,а в период навигации,для прохода теплоходов,мост разводили по графику. Это один из вариантов.Есть и другие.Это перезапустить транспортные потоки или паромная переправа,которая частично тоже решит проблему.Повторяю паром,а не ржавый допотопный «Бурлак» с сауной и барной стойкой.

    Ответить

    Кеша

    Недавно Воопик высказывалось по поводу пандемии, теперь мост, завтра будут воевать учить, своё то дело уже давно профукали экономисты!

    Ответить

    Владимир

    Кеша бредит? О какой пандемии он говорит? .
    От понтонного моста отказался Добряков, потому как это бред. Военные отговорили его это делать, о чем он сам и заявлял.
    Пока некоторые рассуждают о несуществующих вещах и выдают свои фантазии за экономические советы, ВООПИиК предлагает задуматься о серьезной проблеме города.
    Нужен новый мост, как и предусмотрено в генплане. Если бы вы заставили себя дочитать статью до конца, то увидели, что альтернативы новому мосту нет.
    Не зря в Рыбинске предусмотрено три новых моста, а не временная понтонная переправа. Наверное, не просто так они там предусмотрены. Мосты надо строить. Все остальные решения грозят транспортным коллапсом.

    Ответить

      гость

      А кто спорит,конечно,мосты надо строить.Но где деньги,особенно в сложившейся ситуации.На проект ремонта моста денег нет,а вы о строительстве аж трех мостов.Ремонт действующего моста,это первоочередная задача сегодня.Планам строительства хотябы ещё одного моста уже 50лет,но воз и ныне там.Д.Миронов в своей программе 16 точек роста озвучивал планы строительства 2х мостов в ЯО ,но не в Рыбинске, и всё осталось на бумаге.Сегодняшние деятели рыбинской администрации не имеют градостроительного плана даже на ближайшие 5 лет.Все работы в Рыбинске идут в ликвидации аварий и латании дыр.Сбежавший прапор многое чего говорил и обещал,но в итоге довёл город до коммунального коллапса.

      Ответить

      гость

      И ещё! Я ведь предлагал пантонную переправу как временную на период ремонта моста через Волгу,как это было сделано в Нижнем Новгороде .

      Ответить

    Николай

    На Кипячевском Мосту в заволжском районе . опоры разрушились и нужно строить тоже новый мост ! Скоро рухнет !

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: