К проекту мой «Мой дом» присоединился МУП «Теплоэнерго».
Горожане, установившие мобильное приложение на смартфоны и планшеты, теперь будут получать от ресурсоснабжающего предприятия информацию о плановых работах на теплосетях и котельных, оповещения об аварийных отключениях.
— С июля наше предприятие перешло на самостоятельную загрузку информации в электронное приложение «Мой дом». До этого момента информация в системе размещалась через городскую аварийно-диспетчерскую служба «05». Теперь информация в автоматическом режиме поступает в приложение от нашей диспетчерской службы и доступна заинтересованным лицам уже в течение 15 минут,
— рассказал начальник отдела информационных технологий МУП «Теплоэнерго»
Сергей Бунда.
Жители также могут использовать «обратную связь» и сообщать о проблемах. Приложение перенаправит заявку специалистам предприятия.
К системе «Мой дом» в Рыбинске подключилось порядка 5000 пользователей.
Здравствуйте! Крестовая 124 нет горячей воды. Люди приехали с дачи. Управляющая компания обонкротилась. Родители 2 месяца платят в водоканал и Теплоэнерго. А воду жильцам отключили. В Теплоэнерго послали в управляющую компанию, которой уже не существует. И почему диспетчер не знает проблемы с нашей управляющей компанией. Мы платим исправно. Я хочу помыться! 21 век.
Ольга, расскажите подробнее, как долго нет воды. Если ваша УК ещё существует официально, и вы продолжаете платить ей за управление домом, они должны вам пояснить причину отключения.
Здравствуйте! Революции 18. 3-й. подъезд два дня без горячей воды. Ни каких объяснений от управляющей компании.