Жители Рыбинска могут сообщать о проблемах с горячей водой и отоплением через приложение «Мой дом»

К проекту мой «Мой дом» присоединился МУП «Теплоэнерго».

Горожане, установившие мобильное приложение на смартфоны и планшеты, теперь будут получать от ресурсоснабжающего предприятия информацию о плановых работах на теплосетях и котельных, оповещения об аварийных отключениях.

— С июля наше предприятие перешло на самостоятельную загрузку информации в электронное приложение «Мой дом». До этого момента информация в системе размещалась через городскую аварийно-диспетчерскую служба «05». Теперь информация в автоматическом режиме поступает в приложение от нашей диспетчерской службы и доступна заинтересованным лицам уже в течение 15 минут, 

— рассказал начальник отдела информационных технологий МУП «Теплоэнерго»

Сергей Бунда.

Жители также могут использовать «обратную связь» и сообщать о проблемах. Приложение перенаправит заявку специалистам предприятия.

К системе «Мой дом» в Рыбинске подключилось порядка 5000 пользователей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. В «Доме с грифонами» проведут субботник
  2. Дмитрий Рудаков об уборке города: «Город не стоит в пробках»
  3. Четыре газоперекачивающих агрегата отправились из Рыбинска на газопровод «Сила Сибири»
  4. В поликлинику имени Семашко закупили новый рентген и маммограф
  5. Задержанного за подготовку к теракту рыбинца заключили под стражу
    Ольга

    Здравствуйте! Крестовая 124 нет горячей воды. Люди приехали с дачи. Управляющая компания обонкротилась. Родители 2 месяца платят в водоканал и Теплоэнерго. А воду жильцам отключили. В Теплоэнерго послали в управляющую компанию, которой уже не существует. И почему диспетчер не знает проблемы с нашей управляющей компанией. Мы платим исправно. Я хочу помыться! 21 век.

    Ответить

      Олеся Сагитова

      Ольга, расскажите подробнее, как долго нет воды. Если ваша УК ещё существует официально, и вы продолжаете платить ей за управление домом, они должны вам пояснить причину отключения.

      Ответить

    Ирина.

    Здравствуйте! Революции 18. 3-й. подъезд два дня без горячей воды. Ни каких объяснений от управляющей компании.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: