30 марта в Ярославле состоялся Антифорум «Деньги. Маркетинг. Рок-н-ролл». Его участниками стали владельцы зрелых бизнесов и стартаперы, маркетологи, SMM-специалисты, таргетологи, дизайнеры. В зале собралось порядка 200 человек, объединённых идеей развития себя и своего дела. Побывал на мероприятии и корреспондент «Рыбинского дневника».
Организаторами бизнес-мероприятия выступили ярославские предприниматели Анна Григорова, дизайнер и совладелица SMM-агентства, Сергей Батанов, руководящий собственным маркетинговым агентством, и предприниматель, имеющий опыт инвестирования и работы в банковском секторе Артём Романов.
Идея форума родилась у них как ответ на дефицит в регионе подобных мероприятий. Приставка «анти-» — в пику разного рода формализованным съездам, собираемым для галочки.
Спикеров для участия в мероприятии они приглашали, ориентируясь на запросы бизнес-сообщества. Так в число выступающих попали предприниматели-практики из Ярославля, Санкт-Петербурга и Москвы с самым разнообразным опытом. Десять часов длились выступления, и всё это время внимание аудитории не ослабевало.
Темы выступлений напрямую касались проблем, с которыми сталкиваются предприниматели в своей деятельности. Постановка и достижение целей, различия в мышлении успешного и неуспешного предпринимателя, системообразующий подход при проектировании стартапа. Сторителлинг как способ привлечь потребителей и формирование лояльного к бизнес-проекту сообщества. Маркетинговые инструменты, напрямую влияющие на поведение покупателей, и действенные стратегии для общения с инвесторами — это лишь часть тем, о которых говорили в зале во время деловой программы.
Слушатели — инициаторы, руководители и владельцы различного рода проектов, наёмные работники и специалисты в разных областях, могли задавать вопросы и активно использовали эту возможность.
Звучал со сцены и рок-н-ролл. Выступление гармониста-виртуоза Михаила Коломынцева добавило происходящему эмоций и прекрасно вписалось в концепцию антифорума.
В перерывах между блоками выступлений в холле концертного комплекса предприниматели свободно общались, обсуждали услышанное, заводили новые знакомства и обменивались контактами. Судя по отзывам участников, форум с запасом оправдал ожидания.