В регионе открыли Центр управления регионом.
ЦУР будет обрабатывать сообщения граждан в социальных сетях и на других электронных платформах с помощью сервиса «Инцидент Менеджмент». Это система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Программное обеспечение выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы. «Инцидент» мониторит пять социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники».
— Мониторинг социальных сетей и мессенджеров позволяет оперативно собрать информацию о существующих проблемах, а внедрение специальных информационных систем и совершенствование алгоритмов работы — быстро реагировать на возникающие запросы,
— отметил руководитель ЦУР Ярославской области Александр Гошкаренко.
По сути, координационный центр — это новая форма общения между обществом и властью. Срок рассмотрения официального обращения гражданина по закону до 30 дней. Центр управления регионом поможет давать ответы на те вопросы, которые требуют немедленного реагирования со стороны органов власти.
Запросы, выявленные в ходе мониторинга, незамедлительно переадресуют ответственному органу власти, а гражданин будет получать уведомления о ходе работ и информацию о решении вопроса.
— Благодаря появлению ЦУР система работы с обращениями граждан получит новый импульс к развитию. С помощью современных цифровых инструментов центр будет аккумулировать обращения, налаживать оперативное взаимодействие между ведомствами для подготовки ответа или выработки решения. Ведь большинство запросов — это болевые точки. Их выявление поможет анализировать системные проблемы, устранять причины. Все это в конечном итоге поможет качественно улучшить жизнь ярославцев,
— сказал заместитель губернатора Андрей Шабалин.
В пресс-службе ярославского правительства также сообщают, что в центре можно будет отследить все выявленные проблемные вопросы на специально разработанной «тепловой карте». В дальнейшем ЦУР наладит работу с различными областными интернет-ресурсами, общедоступными группами в мессенджерах, а также с горячими линиями, организованными органами исполнительной власти.
Напоминаем, что также в области для обращений граждан создан портал «Делаем вместе».
Материал подготовлен с использованием информации и фото сайта правительства Ярославской области.