Правительство Ярославской области будет отслеживать негатив в соцсетях о работе местной власти

В регионе открыли Центр управления регионом.

ЦУР будет обрабатывать сообщения граждан в социальных сетях и на других электронных платформах с помощью сервиса «Инцидент Менеджмент». Это система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия». Программное обеспечение выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы. «Инцидент» мониторит пять социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники».

— Мониторинг социальных сетей и мессенджеров позволяет оперативно собрать информацию о существующих проблемах, а внедрение специальных информационных систем и совершенствование алгоритмов работы — быстро реагировать на возникающие запросы,

— отметил руководитель ЦУР Ярославской области Александр Гошкаренко.

По сути, координационный центр — это новая форма общения между обществом и властью. Срок рассмотрения официального обращения гражданина по закону до 30 дней. Центр управления регионом поможет давать ответы на те вопросы, которые требуют немедленного реагирования со стороны органов власти. 

Запросы, выявленные в ходе мониторинга, незамедлительно переадресуют ответственному органу власти, а гражданин будет получать уведомления о ходе работ и информацию о решении вопроса. 

— Благодаря появлению ЦУР система работы с обращениями граждан получит новый импульс к развитию. С помощью современных цифровых инструментов центр будет аккумулировать обращения, налаживать оперативное взаимодействие между ведомствами для подготовки ответа или выработки решения. Ведь большинство запросов — это болевые точки. Их выявление поможет анализировать системные проблемы, устранять причины. Все это в конечном итоге поможет качественно улучшить жизнь ярославцев,

— сказал заместитель губернатора Андрей Шабалин.

В пресс-службе ярославского правительства также сообщают, что в центре можно будет отследить все выявленные проблемные вопросы на специально разработанной «тепловой карте». В дальнейшем ЦУР наладит работу с различными областными интернет-ресурсами, общедоступными группами в мессенджерах, а также с горячими линиями, организованными органами исполнительной власти.

Напоминаем, что также в области для обращений граждан создан портал «Делаем вместе».

Материал подготовлен с использованием информации и фото сайта правительства Ярославской области.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. Молодой рыбинец испортил биографию за 1000 рублей
  2. В полиции Рыбинска напомнили, как воспитание, обучение и содержание детей укладываются в рамки закона
  3. На Рыбинском гидроузле начали подготовку к паводку
  4. Пострадавших от пожара в Песочном предпринимателей накажут
  5. Молодым семьям Рыбинска помогут улучшить жилищные условия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: