Износ дорожного покрытия в Рыбинске составляет более 50 %

Кто виноват, и что делать?

 

 

Ответить на волнующий многих вопрос «кто виноват в большом износе дорожного покрытия в городе», редакции «Рыбинского дневника» вряд ли удастся. Оставляем вопрос на откуп нашим читателям. А вот что делать с ямами и провалами на проезжих частях, знают в администрации. 

Быстро привести покрытие в нормативное состояние может ямочный ремонт. В течение лета дорожники локально отремонтируют 4,5 тысячи квадратных метров дорожного полотна. Причём в Рыбинске проводят ямочный ремонт круглый год. При температуре до -10 градусов используют литой асфальт, в тёплое время года — горячую асфальтобетонную смесь.

— Темпы ремонта напрямую зависят от погоды. Сухих и солнечных дней этой весной было не так много. Тем не менее, рабочие уже успели восстановить покрытие на дамбе, на Волжской набережной и многих других участках дорог. Пока нет дождей, нужно постараться выполнить основную часть контракта, чтобы в срок нанести и разметку на дорогах,

— сказал заместитель главы по городскому хозяйству Алексей Рябченков. 

В списке ремонта дороги с большим трафиком, высокой нагрузкой: улицы Танкистов, Героев 6-ой роты, Целинная, Приборостроителей, Гражданская, проспект Серова.

Чтобы поддерживать рыбинские автодороги в нормальном состоянии, ежегодно необходимо ремонтировать 19 километров покрытия. 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. «Сказочная мистерия» Анны Шураковой
  2. В рыбинском Дворце Молодёжи оборудуют танцпол с мини-сценой
  3. Жителя Рыбинска отправили в колонию за посягательство на жизнь полицейских
  4. В галерее «Криста» откроют выставку «Жизнь как кино»
  5. В администрации Рыбинска рассказали о динамике муниципального долга
    Глеб

    Виноват в том числе Сдвижков Е.Н. со своей организацией выступающей в роли подрядчика по ремонту некоторых участков со своим щебеночно мастичным покрытием, посмотрите участок окружной у южного кладбища. и пяти лет не прошло как асфальт там превратился в говно, участок пр. Батова напротив выезда с заправки. дефекты покрытия образовались в первую же зиму после осеннего ремонта 2019 года, до сих пор не исправлено. Кусок улицы Горького от МФЦ до Пивзавода. РУМСР ремонтировал его 6-7 лет назад. Я конечно понимаю что гарантийный срок 5 лет большинство участков выдерживает, но до окончания гарантийного срока дороги прибывают не в самом лучшем видем.

    Ответить

    В.А.

    Виноват тот, кто не выдерживает и без того, скорее всего, слабые стандарты на ремонт дорог; кто принимает такие работы у подрядчика; кто должен, но не предъявляет своевременно претензии к качеству в течение гарантийного срока, в том числе и к качеству гарантийных работ; кто создал систему, при которой в распоряжении регионов остаются крохи от налоговых поступлений и они постоянно находятся в положении просящих. Из этого понятно и что делать.

    Ответить

    Никодим

    Вспоминается сюжет, когда по крестовой шли два кореша,два сотоварища Добряков и Сдвижков.Тогда Добряков сказал что шедший рядом сним Сдвижков за свои косяки уже получил на «орехи » А орехи были не простые.В 2018г (три года назад) Рыбинск получил из госказны 200млн.руб. на капремонт дорог.Осенью 2018г Минтранс выделил Рыбинску ещё 400 млн.руб их направили на замену асфальта.Основная часть работ по освоению средств естественно пришлась на осень.Горожане не раз сообщали о работе дорожников во время дождя. Подрядчик ( РУМСР) в лице Сдвижкова в ответ говорил о высокой температуре асфальтобетона,благодаря чему влага должна испаряться.Но оказалось всё не так. 21 августа 2019г состояние ремонтируемых дорог проверил ОНФ .На участке Окружной результаты оказались неутешительными.Хотя Сдвижков называл эту дорогу визитной карточкой города.По факту огромные средства просто размазали по дорогам.Потому и износ дорожного покрытия в Рыбинске составляет более 50%.

    Ответить

    теплоэнергетик

    Мало посадок. Дипломированный спец в своём деле за такие косяки за границей сразу лишается диплома и даже попадает под суд. А у нас виноват только работяга, не так установивший датчик, стрелочник по-нашему. А скажите-ка сколько десятков опытных электриков и других спецов подготовили в нашем городе и я отвечу — кое-как в платных курсах или на производстве единицы а остальные не только опасны для производства а возможно ещё и навредят городу. После ухода на пенсию прежних вся страна это пожнёт.

    Ответить

      Никодим

      В Рыбинске кузница электриков и энергетиков это Рыбинское речное училище им.В.И. Калашникова,выпускники которого работают на каждом рыбинском предприятии,да и Ивановский энергетический выпускает неплохих инженеров — энергетиков.Так что не ссы теплоэнергетик, и котлы будут работать и насосы будут качать.

      Ответить

        харитон

        У речников узкая специализация а ивановских энергетиков даже квартирой заманивают, но наш город им не интересен.И не уверен что эти дипломированные будут ставить муфты, лазать по крышам и выполнять сложную но грязную работу в жаре или холоде.
        «Условия: заработная плата от 21 000 (до вычета НДФЛ)» — с сайта Рыбгенерации.

        Ответить

          Сергей

          Поллучив диплом техника — электромеханика имею 6 разряд электромонтёра V гр допуска, рабочий диплом электромеханика всех груп судов и морской диплом электромеханика 2го разряда. Вот такая у нас выпускников электромеханического отделения РРУ «узкая » специализация.Сколько напихано сейчас на судах электроники и автоматики харитонам — охламонам не понять.
          Обсадную муфту сейчас сделать не проблема,это тебе не свинцовку на кабеле АСБ 3 х 320 сделать.В одном ты прав — за копейки сейчас нормальный специалист работать не станет. Лучше в польше сезон на клубнике отработать ,чем мыкаться по рыбинским шаражкам и лазать по крышам делать там » сложную» (рассмешил) работу.

          Ответить

    Слесарь

    Соглашусь. Со вчерашнего дня распустили операторов котельных до осени и в это время, возможно, в их кочегарках заменят что-то для экономии и безопасности и пришедшие работники, привыкшие к работе по инструкции как роботы, могут быть ошарашены нововведениями а все скорей заставят пустить тепло. Кстати уже одному из начальников участков нашей Генерации около 80 лет и там возрастных предпенсионеров множество.

    Ответить

    Дмитрий

    Масштабность и глубина ям тянет на 100% уголовного дела.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: