Температура воды составляет 37 градусов, а иногда и вовсе нет напора.
В редакцию обратилась старшая по дому № 3 по улице Серова Наталия Михеева. Жители девятиэтажки на 230 квартир вот уже три месяца не могут нормально сходить в душ.
— С 24 мая по 9 июня у нас отключили воду на плановую профилактику. 10 июня подключить подключили, но напора нет, и сама вода прохладная. 14 июня мы написали заявление в «Рыбинскую генерацию». 15 июня они сделали у нас обследование и выявили, что вода не соответствует гигиеническим нормативам: 37 градусов вместо 60-75,
— рассказала Наталия.
С тех пор горячее вода так и не стала. Жители, которые написали заявление на перерасчёт, заплатили по квитанции меньше, а остальные — полную стоимость.
— Нас вариант перерасчёта не устраивает, нам горячая вода нужна. Люди должны получать услугу, за которую платят. Мы обращались в управляющую компанию, в администрацию, в «Рыбинскую генерацию». Воз и ныне там. Мы даже не знаем, по какой причине у нас нет воды. Нам не говорят. В доме есть тяжёлобольные бабушки. Их никак не подмыть. У кого-то маленькие дети. Куда ещё обратиться? В прокуратуру?
— негодует Наталия.
Раньше в доме на Серова проблем с горячей водой не было, они появились только в этом году. «Генерация» не сообщает о сроках окончания работ, а жители в ответ на претензии получают короткое — ремонтируем. По информации редакции, в таком же положении находится и ещё как минимум 20 жилых домов в Рыбинске. Это дома на улицах Серова, 50 лет ВЛКСМ, Приборостроителей, Кулибина, проспекте Революции и Мира.
Замглавы по городскому хозяйству Алексей Рябченков пояснил «Рыбинскому дневнику», что о проблемах с горячим водоснабжением ему докладывают. На каждом доме причина может быть разная. Кроме плановых отключений, могут быть локальные и аварийные. Не всегда в отключении может быть виновата «Рыбинска генерация». Но все случаи разбирают на коммунальных планёрках еженедельно. На этих совещаниях присутствуют и представители ресурсоснабжающих организаций. Жилой фонд города должен быть готов к отопительному сезону 15 сентября. Это касается и отопления, и горячей воды.
Без горячей воды,часто вообще без воды,скоро вероятно и без отопления.Общественный транспорт работает
отвратительно.Раньше автобус № 12 ходил каждые 10 — 12 мин. ,теперь приходится ждать по полчаса.
Виноватых нет,нет и человека отвечающего за жизнедеятельность Рыбинска.
Запустили козлов — «РыбинскуюГенерацию» в огород и это самый большой минус для нынешней власти.Мы с 1960-х годов создавали ПОК и ТС а эти варяги всё смели гуаном. Думаю для кандидатов порулить городом это самый главный козырь,хотя даже в нашем Рыбинске кто-то приказывает убирать правду даже о низком рейтинге правящей партии в некоторых интернет изданиях!
На вопросы Натальи Михеевой положительный ответ может дать только суд!!! Не надо терять впустую время для обращений в указанные вами предприятия и госорганы! Берите за основу закон «О защите прав потребителей» и не раздумывая пишите исковое заявление в суд…Других вариантов для реального обеспечения своих прав, о получении качественных услуг оплачиваемых вами, — в нашей стране, просто не существует!!! По времени будет не скоро, поскольку повсеместно существует долго и эффективно формирующаяся практика тотального игнорирования закона…