Единственный электробус покинул Рыбинск

Не своим ходом. 

18 ноября электробус предстал перед жителями города в неожиданном виде. Погружённый на грузовой трал, он уезжал из города. Это вызвало у многих горожан вопросы: куда и надолго ли его увозят.

Разъяснения мы получили в АО «Рыбинскэлектротранс». 

— Электробус отправился в Вологду на завод «Транс-Альфа» для замены силовых аккумуляторов на более мощные и ёмкие. Сейчас машина работает в прерывистом цикле. Ночной зарядки хватает для того, чтобы выпускать его в рейс до 10:00, после этого его приходится заряжать дополнительно днём. На это требуется пять часов,

— сказал руководитель АО « РЭТ» Владимир Матросов. 

По его словам, электробус вернётся в город в первой половине декабря уже с новыми аккумуляторами. Это позволит организовать работу машины на линии более продолжительное время и без дополнительной подзарядки в течение смены.

«Транс-Альфа» — машиностроительное предприятие из Вологды, специализирующееся на производстве общественных транспортных средств. Летом 2021 года предприятие анонсировало планы по строительству в Рыбинске завода по производству низкопольных электрических троллейбусов.

 

Фото со страницы «Рыбинский общественный транспорт» в сети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. В Рыбинске арестовали директора департамента ЖКХ
  2. В Веретье изменят проект проезда от школы № 30 до улицы Приборостроителей
  3. Рыбинский городской суд отказал в аресте директора департамента ЖКХ
  4. Директор рыбинской стоматологии пыталась прятать от суда доказательства
  5. В Рыбинске вновь будет ремонтировать мост по ночам
    Коренной рыбинец

    Русская поговорка: «Укатали сивку крутые горки». Кстати затихарили руководители что в нашем городе аж хотели развернуть производство этих машин но когда и в каком районе не сказали. Врать — не мешки ворочать и за базар у нас не отвечают.

    Ответить

    .

    Не долго проработало это чудо -юдо. При заявленном сроке эксплуатации батареи , данный агрегат не проработал и половины.При стоимости электробуса 32 млн.руб. -9,5 млн.руб приходится на батарею.Стоимость рогатого 12 млн. и работают они (с ремонтом) более 10лет. Утилизация батарей удовольствие не из дешёвых.Если в Москве обслуживанием электробусов в автопарке занимается фирма производитель,то в Рыбинске ?.Спрашивается : А на хрена попу баян.Лучше три рогатых,чем один без рогов.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: