Не своим ходом.
18 ноября электробус предстал перед жителями города в неожиданном виде. Погружённый на грузовой трал, он уезжал из города. Это вызвало у многих горожан вопросы: куда и надолго ли его увозят.
Разъяснения мы получили в АО «Рыбинскэлектротранс».
— Электробус отправился в Вологду на завод «Транс-Альфа» для замены силовых аккумуляторов на более мощные и ёмкие. Сейчас машина работает в прерывистом цикле. Ночной зарядки хватает для того, чтобы выпускать его в рейс до 10:00, после этого его приходится заряжать дополнительно днём. На это требуется пять часов,
— сказал руководитель АО « РЭТ» Владимир Матросов.
По его словам, электробус вернётся в город в первой половине декабря уже с новыми аккумуляторами. Это позволит организовать работу машины на линии более продолжительное время и без дополнительной подзарядки в течение смены.
«Транс-Альфа» — машиностроительное предприятие из Вологды, специализирующееся на производстве общественных транспортных средств. Летом 2021 года предприятие анонсировало планы по строительству в Рыбинске завода по производству низкопольных электрических троллейбусов.
Русская поговорка: «Укатали сивку крутые горки». Кстати затихарили руководители что в нашем городе аж хотели развернуть производство этих машин но когда и в каком районе не сказали. Врать — не мешки ворочать и за базар у нас не отвечают.
Не долго проработало это чудо -юдо. При заявленном сроке эксплуатации батареи , данный агрегат не проработал и половины.При стоимости электробуса 32 млн.руб. -9,5 млн.руб приходится на батарею.Стоимость рогатого 12 млн. и работают они (с ремонтом) более 10лет. Утилизация батарей удовольствие не из дешёвых.Если в Москве обслуживанием электробусов в автопарке занимается фирма производитель,то в Рыбинске ?.Спрашивается : А на хрена попу баян.Лучше три рогатых,чем один без рогов.