После жалобы местной жительницы.
О проблемной ситуации, которая сложилась в отдалённом микрорайоне в конце 2021 года, рассказала местная жительница Римма Вохмянина. Пожилая женщина пожаловалась, что из-за отсутствия почтальона её 80-летний муж несколько месяцев не получает положенных государственных выплат — сам до почтового отделения добраться из-за состояния здоровья и неудобного расписания транспорта не может, а ей деньги не выдают, так как не оформлена доверенность. Кроме этого, она обратила внимание, что не доходят до жителей микрорайона счета за коммунальные услуги и налоговые квитанции.
С редакционным запросом «Рыбинский дневник» обратился в пресс-службу регионального отделения Почты России. мы поинтересовались, можно ли как-то помочь жителям.
— … Такая ситуация возникла из-за увольнения почтальона, обслуживающего эту территорию. Мы уже связались с клиентом и доставили ему все пенсии и выплаты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства,
— пояснили в федеральной почтовой службе.
По имеющейся в редакции информации, за посёлком Кировский закрепили двух почтовых работников. В настоящее время все почтовые и финансовые услуги оказываются населению своевременно и в полном объёме.