Водители предпочли остаться в гараже, лишь бы избежать проверки ГИБДД.
18 февраля сотрудники госавтоинспекции провели сплошную проверку автобусов, которые задействованы в пригородных и междугородних перевозках. За время проведения мероприятия было проверено более десяти автобусов, к выходу в рейс допустили только один, у остальных автобусов были выявлены нарушения, с которыми запрещена эксплуатация. Узнав о проводимой сотрудниками ГИБДД проверке, другие водители не стали выезжать из парка в рейсы.
Инспекторы ГИБДД проверяли техническую исправность бортов, наличие техосмотра и всех необходимых для перевозки документов, а также водительские удостоверения, путевую документацию, в которой должна стоять отметка о прохождении предрейсового медицинского осмотра водителей и предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
— В ходе проверки к административной ответственности было привлечено пять водителей. Один был наказан за отсутствия техосмотра, ещё два за то, что их транспортные средства имели технические неисправности, на два борта не были оформлены страховые полисы ОСАГО,
— пояснили в ГИБДД.
Также к административной ответственности привлекли одно должностное лицо, отвечающее за выпуск транспортных средств на линию, было вынесено четыре определения в отношении должностных и юридических лиц о возбуждении дел об административных правонарушениях, по которым проводятся проверки.
Автотранспортное предприятие, где выпускают неготовые к перевозке пассажиров автобусы, в ГИБДД называть не стали.
Также надо проверять тс на всех предприятиях, особенно на частных. Везде процветает пофигизм, водители выезжают без медосмотров и перед выпуском тс проверяют формально и вся ответственность за тс ложится на водителей.