За пять дней ноября в адрес организации поступило более 320 жалоб от рыбинцев.
Еженедельное аппратное совещание в администрации Рыбинска начали с разбора ситуации с отоплением и горячим водоснабжением. Со 2 по 7 ноября в адрес «Рыбинской генерации» поступило 322 жалобы. Наиболее часто рыбинцы жалуются на ненормативное качество услуг в районе улицы 9 Мая, на Скомороховой горе и Слипе, в Гагаринском районе.
«Рыбинская генерация» справляется с авариями как может. Так, по словам заместителя технического директора «РГ» по сетям Александра Киселёва, на Слипе ситуацию стабилизировали, хотя на прошлой неделе этот район назывался одним из наиболее проблемных в Рыбинске. Проведены работы на улице Боткина, Карла Либкнехта, Пархинской, продолжается ремонт на улице Софьи Перовской. Аварийные бригады работают в круглосуточном режиме.
В администрации Рыбинска усилия организации оцениваются как недостаточные. Положение требует жёстких мер, говорит глава Рыбинска Дмитрий Рудаков. По словам главы, есть претензии к срокам восстановления территорий после проведения земляных работ.
— … Темпы восстановления дорожного покрытия меня не устраивают. Ближайшие две недели было выписано мксимальное число штрафов на должностных лиц среднего и высшего уровня, директора и технического директора. Общий размер штрафов уже на сотни тысяч. Ещё неделю смотрю, если будут также отставать в темпах, то по итогам этой недели будут кадровые решения,
— предупреждает глава Рыбинска.
По оценке Дмитрий Рудакова, предприятие хорошо справилось с перекладкой сетей в предыдущие периоды, но успехи из прошлого — это не повод не выполнять текущие обязательства.
Фото: пресс-служба Муниципального Совета Рыбинска