Новости Рыбинска

В чём сложность положить асфальт в ноль с основной дорогой? — Рыбинцы задают вопросы администрации

«Добрый день, Денис Валерьевич, у меня большой вопрос по дорогам. Вопрос от меня и от друзей, живущих в разных районах города, которым не безразлична ситуация с дорогами», — такими словами начал своё обращение к рыбинским властям Андрей Максимов. Мужчина живёт в спальном районе и ежедневно на себе испытывает все прелести езды по второстепенным дорогам. 

Ямы, ухабы, провалы, рытвины, лужи, развалившиеся колодцы — без них не обходится ни оживлённая улица, ни междворовой проезд. И это несмотря на то, что деньги на ремонты не только выделяются, но и расходуются. Но так ли уж эффективно, как об этом пишут в отчётах? Почему ямы возвращаются и когда у департамента ЖКХ и дорожников руки дойдут до отдалённых районов города?

С разрешения Андрея Максимова публикуем выдержки из его материала.

 

Дороги Прибрежного

Сам я живу на улице Катерской, вот, пожалуй, с неё и начнём.

 

 

Лет десять дорогу между домами №1 и №3 на улице Катерской каждый год ремонтируют. Здесь проходит ямочный ремонт. В этот раз ремонт был в начале апреля, сейчас конец мая — состояние дороги можно оценить на фото, но зато есть разметка, так и живём. 

Получается, что в данном случае ремонт продержался чуть более месяца — ну это же смешно. И ведь на этот ремонт выделяются деньги из бюджета, которые, по сути, просто улетели в трубу. И так происходит здесь из года в год, и никому дела нет. 

По сути ямочный ремонт это временное решение, на 1-2 раза, пока не будет сделано капитально покрытие, но почему-то в нашей стране этот вариант ремонта используется как постоянная мера. Наверно имеет смысл полностью срезать асфальт и уложить сверху новый слой, как это сейчас делают, например, на Селиховском шоссе, тем самым сэкономив городу средства? Почему так происходит из раза в раз?

 

Ямы на Академика Губкина

 

На Академика Губкина от улицы Танкистов до улицы Лизы Чайкиной одни провалы и ямы. Причём это касается любого ремонта на этой дороге, она, наверное, какая-то заколдованная. Я не понимаю, почему нельзя сделать нормальную дорожную подушку и положить асфальт в ноль с основной дорогой, в чём сложность? Почему из раза в раз происходит одно и то же? У меня нет ответа.

 

 

Вот вам недавний пример. Та же улица Губкина на пересечении с улицей Зои Космодемьянской. Ямочный ремонт здесь делали четыре недели назад, сейчас он уже «уплыл», вместо того чтобы полностью вырезать этот участок асфальта опять будут клепать заплатки — это не сработает, хватит на месяц-два максимум, а деньги снова потратят впустую.

Смысл такого ямочного ремонта? Эта дорога — вторая основная магистраль города после проспекта Ленина, тысячи машин в день проезжают, ну вырежьте вы целиком этот кусок, там всего-то 3х7 метров участок, и сделайте как следует! Но нет, мы упорно будем делать вот таких вот монстров — заплатка на заплатке.

 

Колодцы на оживлённых трассах

 

В видеообращении «О важном_5» от 21 февраля вы говорили про улицу Герцена, что научились делать колодцы, и за год было сделано 200 штук. Тут вопросов нет, на Герцена все сделано очень достойно, но когда дойдут руки до других улиц? Я понимаю, что за один год всё не сделать и проваленных колодцев в городе очень много, но самые центральные улицы наверно можно сделать уже сейчас? Возьмём, к примеру, колодец у Авангарда или колодцы у пешеходного перехода к вечному огню, Набережная в центре, Гора, Батова — годами на них никто внимания не обращает.

 

Ямы на Горе

 

 

Моторостроителей, Гора. Под мостом через Гору сделали отличные дороги, тут не поспоришь, но ими мало кто пользуются, а всё почему? Да потому что машину жалко, единственная дорога — это вдоль дома по Фурманова 21, а вот как она выглядит сейчас. Ремонта на моей памяти здесь не было никогда.

И кто в здравом уме тут поедет, спрашивается? Правильно — никто.

* * *

В дорожный обзор от Андрея Максимова попали междворовые проезды, пересечения с железнодорожными путями, дороги на Слипе, в Центре, в районе площади Жукова, а также магистрали Гагаринского микрорайона и Волжского. Неравнодушный житель подкрепил свою публикацию ссылками на высказывания главы Рыбинска и руководителей департамента ЖКХ.

— У вас замечательный статус на странице: «Не превращай свою Книгу Жизни в жалобную», но, к сожалению, это не всегда получается. Я бы и рад не писать эти бесчисленные письма «радости», если бы система работала как часики, — всюду ходили инспектирующие лица из департамента, и проблемы решались сами собой, но, увы, некоторые участки дорог даже при наличии жалоб не ремонтируют в установленные законом сроки, а хочется ходить и ездить по нормальным дорогам и тротуарам, знаете ли,

— продолжает виртуальный диалог с главой рыбинец.

Завершая статью-размышление, Андрей Максимов выражает надежду получить ответы на свои вопросы и просит главу Рыбинска Дениса Добрякова записать тематическое видео, в котором подробно рассказать о планах по ремонту дорог. 

Оригинал статьи читайте в аккаунте автора.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Метки:

Последние новости

  1. В Ярославской области увеличат взносы на капремонт
  2. В Ярославской области вновь ввели особый противопожарный режим
  3. Рыбинец лишился хорошего телефона из-за знакомого
  4. На месте фабрики-кухни в Рыбинске благоустраивают прогулочную зону
  5. Дмитрий Рудаков: «Для вас открыты возможности, которые нам и не снились»
    гоша

    А сколько штрафов было начислено фирме зиц-председателя Сдвижка? Опубликуйте.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: