Выборы—2020: Пиар против Рыбинска

В Рыбинске готовится мошенничество на 249 миллионов рублей. На Аvito появилось объявление о продаже производственной базы на Слипе. Владелец узнал о продаже цеха, когда ему стали звонить знакомые. Предприниматель факту удивился, призвал службу безопасности быть внимательнее и обратился за консультациями к юристам. А люди, разбирающиеся в политике, расценили недоразумение как повод вспомнить о «грязных» политических технологиях.

В Рыбинске началась избирательная кампания, а владелец здания является зарегистрированным кандидатом на участие в довыборах депутата Муниципального совета по 20-му округу.

 

Скриншот объявления с сайта Avito.ru

«Cui prodest? Кому это выгодно?» — цитирует древних эксперт по оценке и продаже коммерческой недвижимости Павел Бартенев. 

Специалист обращает внимание, что цена производственной базы, указанная в объявлении, в разы превышает рыночную стоимость. 

—  В Рыбинске за такие деньги можно купить другую площадку, отстроиться там заново и остаться с наваром. Если на цех найдётся покупатель, я бы советовал продавать. Только вряд ли такой человек отыщется. Скорее всего, с этим объявлением какая-то техническая ошибка. Или, повторяю, ищите, кому эта информация может быть выгодна,

— говорит оценщик.

Слухи, притянутые за уши выводы и умело сформированная статистика давно известны как инструменты некорректных политтехнологов. Без чёрного пиара не обходится ни одна конкурентная избирательная кампания. Рыбинск — не исключение. С публичными скандалами и разного рода чернухой, публикуемой на интернет-сайтах, в нашем городе выбирают и глав администрации, и депутатов различного уровня. 

Так, в январе-марте 2016 года рыбинцев активно знакомили с обстоятельствами личной жизни конкурентов на выборах главы города. Тогда технологи эксплуатировали военное и спортивное прошлое кандидатов. Одному пеняли на невысокое воинское звание прапорщика и высочайшие достижения в парашютном спорте, другого, напротив, поносили за якобы купленные лейтенантские звёздочки. Дошло до того, что личный телефон претендента расклеивали на остановках общественного транспорта в объявлениях с текстом: «Помогу с приобретением военного билета».

В 2018-м, во время избирательной кампании в Ярославскую областную Думу, сильнее всего досталось перебежчикам из партии в партию. Кандидатов, которые за политическую карьеру метались между ЛДПР, КПРФ, Единой и Справедливой Россиями и партией «Родина», было несколько. 

В той же избирательной кампании у одного из кандидатов сгорел Lexus. Поговаривали, что, якобы, поджог дорогой машины организовал сам участник выборов, чтобы набрать дополнительных очков у избирателей. Победить ему это не помогло, но и на финансовом положении не отразилось. Сгоревший автомобиль был застрахован, а доказать причастность пострадавшего к поджогу страховщики не смогли.

 

ЧП зафиксировали камеры уличного видеонаблюдения.

В особо острой конкурентной борьбе в ход идут и откровенно хулиганские приёмчики: кандидаты скручивают с машин политических противников номера, чтобы лишить их свободы передвижения. Пачкают похабными надписями агитационные билборды. Чтобы вызвать негодование избирателей, наклеивают листовки с портретами конкурентов прямо на двери и стены подъездов. А в установленных местах агитки соперников заклеивают собственными лицами. 

Но вернёмся к текущей ситуации.

— Объявления, подобные этому, размещают, когда готовят атаку на деловую репутацию конкурента. В экономике промышленного производства мало кто разбирается, а запутать людей большими цифрами довольно просто. Вполне возможно, что в ближайшее время появятся какие-то публикации о том, что кандидат говорит неправду о положении своего предприятия. Поди потом, доказывай, что на самом деле завод расширяется, и недавно даже приобрёл базу завода Гидромеханизации, чтобы справляться со всеми заказами, 

— говорит эксперт по организации избирательных кампаний, согласившийся на комментарий на анонимных условиях.

Собеседник однозначен в оценке данного пиар-приёма: это грязные технологии. Ещё более неприятным их использование делает то, что применяют их против крупного налогоплательщика в бюджет Рыбинска. 

Манипулируют чёрные политтехнологи мнением нескольких сотен избирателей, а ударить негатив может по всем рыбинцам. Заботясь только о политической конъюнктуре и собственных премиальных, политтехнологи напрочь забывают о родном городе с его тощим бюджетом и вытекающими из этого проблемами.

 

Текст: Надежда Лазарева

 

Ранее по теме: 

В Рыбинске освободилось место депутата по округу № 20 

На место в Муниципальный Совет Рыбинска претендуют восемь кандидатов

И их осталось шесть — в Рыбинске с выборов сняли двух кандидатов

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Метки: ,

Последние новости

  1. Рыбинцы требуют у властей объяснить отставку директора бассейна «Темп»
  2. В Гагаринском микрорайоне состоялась «Экосуббота»
  3. В Рыбинске пройдёт второй Форум добровольцев
  4. Жительница Рыбинска оговорила знакомого
  5. В Рыбинске зазвучал Международный фестиваль имени Владислава Соколова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: