Эксперимент с запуском нового кругового маршрута не удался. К такому выводу пришли на основании визуального наблюдения и подсчёта выручки.
Маршруты № 2 и № 7 ввели после того, как обострился вопрос о распределении пассажиропотока между автобусным перевозчиком и троллейбусным управлением, когда администрация Рыбинска как заказчик перевозок сократила количество рейсов по троллейбусному маршруту № 5. Новыми экспериментальными маршрутами попытались компенсировать убытки «Рыбинскэлектротранс». Троллейбус № 2 в тестовом режиме запустили с 10 августа. Он соединил Скоморохову гору с микрорайоном Северный. В сентябре маршрут № 7 связал улицу Расторгуева с Железнодорожным вокзалом.
— За период исследования оба маршрута показали низкий пассажиропоток. Перевозчик фиксирует, что оба маршрута нерентабельны и не окупаются, а также отмечает, чтобы маршрут был неубыточным, за один рейс должно перевозиться около 70 пассажиров. По факту пользовались транспортом 12-15 человек. В результате принято решение закрыть маршрут № 2. По маршруту № 7 продлить тестовый режим работы в течение октября. Для исследования и принятия окончательного решения на маршрут добавят две машины,
— рассказала директор департамента ЖКХ, транспорта и связи Олеся Минеева.
Среди причин низкого спроса на новые маршруты в администрации называют хорошо организованную схему транспортного снабжения и отсутствие возможности оплачивать проезд безналичным способом.
Окончательное решение по маршруту №7 примут через месяц, когда истечёт двухмесячный тестовый период. В октябре для удобства пассажиров в рейсы будет выходить больше машин.
А кто вернёт убытки троллейбусникам? Ведь это же городские власти их заставили. Сами троллейбусники который год пытаются возобновить маршрут №3 а им препятствует администрация, более того гадит автобусом №25. Где наша ФАС?