Временный маршрут закрыли, как раньше прекратили работу экспериментального маршрута № 2.
Круговой маршрут, связывающий улицу Расторгуева с Железнодорожным вокзалом, так и не вышел на необходимый уровень рентабельности.
— Вначале по маршруту № 7 работали две машины, к сентябрю добавили ещё две. В октябре количество рейсов выросло с 18 до 36 в день. В середине октября в течение недели проводили контрольные мероприятия, визуально вели учёт пассажиропотока и по контрольным ведомостям «Рыбинскэлектротранс». Пассажиропоток остался на том же уровне: 19-20 человек за рейс. Для выхода на рентабельность необходимо семьдесят. На основании этих данных пришли к выводу, что маршрут не востребован. Контракт был до 31 октября, в настоящее время маршрут прекратил существование,
— пояснил начальник отдела транспорта и связи департамента ЖКХ Андрей Баранов.
При этом специалист не исключил, что в будущем в Рыбинске появятся другие троллейбусные маршруты — при условии, что «Рыбинскэлектротранс» будет развивать инфраструктуру и протянет контактные линии туда, где их раньше не было.
Напомним, экспериментальными маршрутами № 2 и № 7 «Рыбинскэлектротранс» пытался компенсировать убытки, которые возникли из-за перераспределения нагрузки на пятом маршруте. Весной-летом 2020 года администрация Рыбинска сократила объём контракта на перевозки по этому маршруту. В департаменте ЖКХ объяснили решение пандемией и снижением спроса на услуги перевозчиков. В троллейбусном управлении считали, что в администрация намеренно урезали контракт, чтобы создать более выгодные условия для частного перевозчика, предоставляющего автобусы на маршрут № 25.