Эксперимент с заменой наружной бортовой рекламы на символику города начали в ПАТП-1.
Идею привёз из Твери глава Рыбинска Денис Добряков. Впервые о создании единого внешнего облика транспорта Денис Добряков упомянул на встрече с перевозчиками, которую проводили в администрации после сообщения о закрытии троллейбусного маршрута № 5. Спустя два месяца идея приобрела реальные очертания. Уже завтра сине-белый ЛИАЗ выйдет на улицы города. Предложение Дениса Добрякова поддержали в городском автопредприятии.
— Мы провели эксперимент. Решили посмотреть, как «картинка» будет выглядеть в живую. Получилось, на мой взгляд, красиво. Корпоративный вид у общественного транспорта должен быть. Другие города: Москва, Рязать Тверь, это уже применяют,
— считает генеральный директор ПАТП-1 Игорь Амплеев.
По словам главы Рыбинска Дениса Добрякова, общественный транспорт, оформленный в едином стиле, может стать красивым дополнением городской среды. Первый оформленный символикой города автобус — повод для дискуссии, считает глава.
— Мы в Рыбинске всё время стремимся создавать своё имя, имидж перспективного креативного города. Автобус — тоже маленький штрих городской среды, который надо применять. Хочу вынести это на обсуждение городу и спросить — будем мы так делать или нет. Пусть горожане оценят. Думаю, через некоторое время мы придём к единому знаменателю и определим, как должен выглядеть транспорт. На мой взгляд, реклама нижнего белья и непонятных товаров расстраивает нас, наш ум, воспитание, поэтому настало время от этого отходить,
— говорит Добряков.
При этом и глава администрации, и руководитель автотранспортного предприятия осознают: отказ от размещения бортовой рекламы лишит транспортников доходов и увеличит расходы.
Сумму, в которую обошёлся дизайнерский эксперимент, Амплеев назвать отказался. По словам Добрякова, финансовые потери перевозчика в сравнении с имиджевым эффектом, который даст единообразие, незначительны. Сейчас в администрации ищут способы юридически грамотно оформить переход на единый внешний вид общественного транспорта всех участников перевозок.
— В перспективе речь идёт о едином стиле всего городского транспорта. Мы рассматриваем, каким нормативным актом можно подготовить единообразие, чтобы не было сопротивления со стороны транспортников. У частников и акционерного общества свои ресурсы. Понятно, что финансовая нагрузка на них должна ложиться минимальная,
— уточнил Денис Добряков.
А какой маршрут теперь у автобуса №25 — он уже который раз едет через ул. Захарова и поворачивает у травмопункта в сторону Копаево? Хорошее начинание но почему не освещено в СМИ?
А почему обижена Мариевка ликвидацией вечерних рейсов для работников, которые возвращаются со смены после 20 часов? Какие нах уж тут логотипы — просто верните хотя бы маленькие авто или большие с социальной дистанцией незаполненные лицо к лицу.