Денис Добряков назвал условия, при которых контракт по троллейбусному маршруту №5 может быть сохранён

В администрации Рыбинска состоялась встреча участников конфликта, который разгорелся в конце прошлой недели из-за отстранения троллейбусного управления от работы по маршруту №5. Перевозчики и чиновники обменялись претензиями и предложениями по выходу из неприятной ситуации. Роль третейского судьи взял на себя исполняющий обязанности директора регионального департамента транспорта Анатолий Бойко. 

 

 

Совещание начали за закрытыми дверями. Если судить по отрывочным комментариям, которыми время от времени обменивались во второй части, без лишних глаз и ушей транспортники делили пассажиров. 

Основой конфликта стали «пиратские» рейсы по маршруту №5. В контракте, который департамент ЖКХ и троллейбусное управление заключили 30 июня, значилось 55 кругорейсов. По факту «пятёрка» ходила вдвое чаще, что отразилось на выручке автобуса №25. Из-за этого организатор перевозок индивидуальный предприниматель Антон Матавкин пожаловался на троллейбусное управление в департамент. Чиновники отреагировали, а троллейбусники проигнорировали замечания. В результате получили уведомление о расторжении контракта.

Новость о том, что троллейбусное управление отстраняют от маршрута №5, облетела местные, областные и федеральные СМИ еще 17 июля. За несколько дней конфликт набрал силу: троллейбусники  обвинили главу Рыбинска в личной заинтересованности, обратились к пассажирам с просьбой не допустить закрытия предприятия и заявили о том, что написали обращения к губернатору и президенту. Общались Владимир Матросов и Денис Добряков через региональные СМИ.

Пассажиров возможная утрата троллейбуса №5 потрясла. Тема обошла по популярности реконструкцию сквера и стала одной из самых обсуждаемых за последнее время.

— Самое важное мнение у города — это мнение потребителя услуг, тех людей, которые пользуются тем или иным общественным транспортом. Сразу скажу своё видение: использование этого мнения в интересах одного предприятия — это тоже не выход,

— оценил происходящее в публичном пространстве Денис Добряков.

По его словам, в администрации готовы прислушиваться к мнению пассажиров. Но также не собираются отступать и от требований к перевозчику:

— Первое, о чём я должен требовать, но я прошу, это приведение в соответствие с проведёнными конкурсами количество машин, находящихся на маршруте. Это обязательное условие,

— заявил глава.

При этом в администрации сохраняют за Владимиром Матросовым право выбора: готовы рассмотреть предложения по новым маршрутам или дозагрузке уже существующих.

— Для всего населения города Рыбинска хочу сказать, что нет никакого уничтожения пятого маршрута. Вопрос идёт о приведении в нормативное состояние перевозчика. Я думаю, мы сможем найти общий язык с Владимиром Александровичем и сможем поддержать и предприятие, и сеть, которую обслуживает «Рыбинскэлектротранс»,

— подчеркнул Денис Добряков.

 

 

Несмотря на то, что окончательного разрешения конфликт не получил, Владимир Матросов назвал встречу полезной.

— Главное, что состоялся разговор. Со стороны администрации есть желание решить вопрос, конфликтную ситуацию, которая возникла вокруг троллейбусного маршрута №5. На встрече присутствовали все перевозчики, с которыми мы обменялись мнениями, иногда и нелицеприятными друг о друге, но это хорошо. Сегодняшняя встреча показала, что такого не должно случиться, вариант найдут. После этой встречи я уверен в этом,

— сказал Матросов.

Положительно оценил разговор и исполняющий обязанности директора департамента транспорта Ярославской области Анатолий Бойко:

— Задача встречи сегодня была: уйти от эмоционального к рациональному. Все возможные варианты решения по перевозчику предложены. Администрация готова проработать детально все варианты для того, чтобы перевозчик остался на маршруте, для того, чтобы экономика предприятия работала, для того, чтобы в первую очередь интересы пассажиров сохранялись. 

Перевозчику нельзя позволить нарушать условия контракта, уверен Бойко.

— Требования соблюдения законодательства не обсуждаемо, здесь нет альтернативы. Мы не можем пойти на какие-либо уступки в обход закона. Изначально перевозчик это понимал, когда подписывал контракт. Мы понимаем также требования пассажиров сохранить пятёрку. Осталось только технически всё решить, выговориться, подождать и понять как быть дальше. 

По словам участников, переговоры продолжат без промедления. Чтобы отрегулировать условия договора, ввести новый маршрут и договориться о введении бесконтактной оплаты, у троллейбусного управления и администрации осталось пять дней. В противном случае после 17 августа на маршруте №5 будет работать новый перевозчик.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





  • 22.07.2020
  • 17:08
Метки:

Последние новости

  1. В Рыбинске мост вновь будут перекрывать по ночам
  2. В Рыбинске приступили к ремонту русловой опоры моста
  3. Три пенсионерки из Рыбинска инвестировали более четырёх миллионов рублей
  4. Рыбинцев за нарушения порядка стали наказывать рублём
  5. В Рыбинске готовят площадку под строительство парка на БАМе — фото
    Михаил

    Один вопрос. Почему на 5 маршруте троллейбусов должно работать меньше,чем автобусов?

    Ответить

    Коля

    На 5 том нет автобусов, Миша]

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: