На совещании у Дениса Добрякова.
Утром 7 сентября перевозчики и чиновники администрации встретились, чтобы выяснить, кто виноват в том, что жители спальных районов не могут уехать на работу и учёбу. И определить пути выхода из сложившейся ситуации.
Заместитель главы Рыбинска по городскому хозяйству Алексей Рябченков озвучил жалобы жителей: утром не уехать в Волжский и из Волжского на автобусе № 16, так как небольшие автобусы ходят редко и не могут вместить всех желающих. На маршрутах № 8Т, 14, 12, 3 бывают пропуски рейсов, из-за чего люди опаздывают на работу и по другим делам.
Алексея Рябченкова и присоединившегося к разговору позже Дениса Добрякова интересовало, почему так происходит и что предпринимается для исправления ситуации. Перечисленные рейсы обслуживают ПАТП № 1 и ИП Матавкин, поэтому ответ держали оба — по очереди.
Оказалось, 16-й маршрут страдает только из-за отсутствия водителей. «Машины у нас есть, кондукторов хватает», сообщил предприниматель Антон Матавкин. В данный момент на предприятии открыто 13 водительских вакансий.
При этом перевозчик заверил, что проблемы с утренними рейсами автобуса № 16 больше не существует. С сегодняшнего утра на направление добавили четыре рейса, а в ближайшие дни добавят ещё два рейса. В итоге межрейсовый интервал сократится с семи минут до четырёх.
Расписание рейсов, которые обслуживает ПАТП № 1, сбивается из-за поломки машин и того же отсутствия водителей. В муниципальном предприятии не хватает 46 водителей. Усугубляет проблему нехватка кондукторов. По этим специалистам дефицит составляет 65 человек. Как решить проблему, Игорь Амплеев не знает. Две рыбинские автошколы выпускают ничтожно мало водителей категории «Д» и все они либо учатся за счет работодателей, либо уже договорились об устройстве на работу.
Руководителю для начала посоветовали решить вопрос с запчастями — чтобы автобусы хотя бы ездили, а потом перенять опыт «Рыбинскэлектротранса», который заключает договор с будущим водителем об обучении и трудоустройстве, а если профессия не понравится, удерживает потраченное при увольнении.
На этом открытая часть совещания завершилась, за закрытыми дверями участники остались обсуждать экономику перевозок.
У себя на странице в «ВКонтакте» глава Рыбинска Денис Добряков попросил рыбинцев дать обратную связь по работе транспорта. По сообщениям жителей будет понятно, есть или нет толк от прошедшего совещания.
Какой может быть толк от говорильни.В Рыбинске транспортный коллапс, а виноватых нет.Ведь не может Добряков сказать что он усугубил транспортную ситуацию в городе.Добряков (на снимке) смотрит на Амплеева как солдат на тифозную вошь и не может понять о чём речь.