В Рыбинске открывают новый сезон Школы грамотного потребителя

Уже с 1 октября.

В Рыбинске начинается обучение активных собственников жилья в Школе грамотного потребителя. Занятия начнутся с 1 октября и продлятся две недели. В образовательную программу включили вопросы благоустройства придомовой территории, управления многоквартирным домом и взаимодействия с управляющей организацией.

— Много вопросов и проблем по дому собственники жилья могут и обязаны решать самостоятельно. Например, всё, что касается придомовой территории, общедомового имущества. Для этого не надо обращаться ни в администрацию, ни к депутатам. На наших занятиях можно восполнить правовые пробелы, получить алгоритм необходимых действий для решения возникающих проблем по дому, особенно в части работы с  управляющими компаниями,

— сказала председатель комитета по развитию местного самоуправления Наталия Жигачева.

Посетить Школу можно на ближайшей к дому площадке, где организованы занятия. Таких 11 в разных микрорайонах города. Занятия проводят по вечерам. Курс читают специалисты департамента ЖКХ, транспорта и связи.

Школа грамотного потребителя работает в Рыбинске уже пять лет. Её создали по инициативе комитета по развитию местного самоуправления совместно с Фондом содействия развитию территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций. Этой осенью организаторы планируют  охватить проектом не менее тысячи человек.

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Последние новости

  1. В Ярославской области отменили массовые мероприятия и ввели усиленные меры безопасности
  2. В Рыбинске бездомный обокрал приятеля, воспользовавшись его же гаджетами
  3. В Рыбинске состоится юбилейный технологический форум «Инновации. Технологии. Производство»
  4. Заведующая детским садом из Рыбинского района заплатит штраф за рухнувшую крышу веранды
  5. Рыбинский гидроузел переходит на работу в условиях половодья
    Гость

    А самое главное-формирование тарифов , опустили почему-то. Наверное, потому что потребитель должен потреблять, а не задавать неудобные вопросы.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: