В департаменте ЖКХ, транспорта и связи рыбинской администрации.
Декабрьские счета за отопление вновь вызвали множество вопросов со стороны собственников и нанимателей жилья в Рыбинске. Горожане соревнуются суммами в квитанциях в социальных сетях и не скупятся на сарказм, оценивая работу «Рыбинской генерации».
«Рыбинская генерация» совсем обалдела. Отопление за однокомнатную квартиру — 1600, а за двухкомнатную — 3300. У меня пенсия 10 600. Или хотят как в Казахстане?», — цитируют горожан областные СМИ и добавляют эмоциональной окраски и без того горячей теме. «Жители Рыбинска возмутились из-за платежей за отопление», «Жители Рыбинска пришли в ужас, получив счета за отопление в январе», «Жителям Рыбинска пришли бешеные счета за отопление, которое у них отключали» — такие заголовки попали на этой неделе в Яндекс.Новости.
Не оставила без внимания тему со счетами за отопление и пресс-служба рыбинской администрации.
На Рабочей, 1 ещё раз напомнили, что в текущем отопительном сезоне в Рыбинске применяют новую схему начислений за отопление. Раньше жители домов, не оборудованных общедомовыми счётчиками, оплачивали отопление равными долями на протяжении всего года, а теперь будут получать счета только семь месяцев, в течение отопительного периода. Очевидно, что при таком перераспределении суммы в квитанциях вырастут.
«В связи с тем, что произошёл переход на новый способ оплаты, с октября норматив пересчитан на 1/7, по рекомендации областного департамента «Рыбинская генерация» при выставлении счетов в отопительном периоде 2021-2022 годов ежемесячно уменьшает его на 0,00612 Гкал/м2. Это позволит скорректировать сумму платежей для потребителей услуги в сторону уменьшения и учесть оплату, произведённую в летний период»,
— поясняет релиз пресс-службы.
При этом в администрации допускают, что кто-то из жителей получил счета с некорректно произведёнными расчётами. Если у жителей есть сомнения, они могут их обсудить в контакт-центре «Рыбинской генерации» или с представителями департамента.
— Если услуга по теплоснабжению оказывается не в полном объёме или некачественно, на законодательном уровне определён порядок обращения за перерасчётом. Право обратиться есть только у потребителя услуги — жителя. Если отключения были массовыми и аварийными, при которых весь МКД остался без тепла, то перерасчёты проводятся по актам, составленным совместно «Рыбинской генерацией» и управляющей компанией. Со своей стороны департамент ЖКХ готов консультировать граждан о порядке подачи обращения за перерасчётом,
— цитирует директора департамента ЖКХ, транспорта и связи Олесю Минееву
пресс-служба.
В релизе указаны следующие телефоны:
контакт-центр «Рыбинской генерации» — +7 (4855) 32-72-42;
департамент ЖКХ, транспорта и связи — +7 (4855) 22-13-89, 22-14-92;
департамент государственного жилищного надзора правительства Ярославской области — +7 (4852) 78-56-52.