Жителей Рыбинска проконсультируют по перерасчётам за отопление

В департаменте ЖКХ, транспорта и связи рыбинской администрации.

Декабрьские счета за отопление вновь вызвали множество вопросов со стороны собственников и нанимателей жилья в Рыбинске. Горожане соревнуются суммами в квитанциях в социальных сетях и не скупятся на сарказм, оценивая работу «Рыбинской генерации».

«Рыбинская генерация» совсем обалдела. Отопление за однокомнатную квартиру — 1600, а за двухкомнатную — 3300. У меня пенсия 10 600. Или хотят как в Казахстане?», — цитируют горожан областные СМИ и добавляют эмоциональной окраски и без того горячей теме. «Жители Рыбинска возмутились из-за платежей за отопление», «Жители Рыбинска пришли в ужас, получив счета за отопление в январе», «Жителям Рыбинска пришли бешеные счета за отопление, которое у них отключали» — такие заголовки попали на этой неделе в Яндекс.Новости.

Не оставила без внимания тему со счетами за отопление и пресс-служба рыбинской администрации.

На Рабочей, 1 ещё раз напомнили, что в текущем отопительном сезоне в Рыбинске применяют новую схему начислений за отопление. Раньше жители домов, не оборудованных общедомовыми счётчиками, оплачивали отопление равными долями на протяжении всего года, а теперь будут получать счета только семь месяцев, в течение отопительного периода. Очевидно, что при таком перераспределении суммы в квитанциях вырастут.

«В связи с тем, что произошёл переход на новый способ оплаты, с октября норматив пересчитан на 1/7, по рекомендации областного департамента «Рыбинская генерация» при выставлении счетов в отопительном периоде 2021-2022 годов ежемесячно уменьшает его на 0,00612 Гкал/м2. Это позволит скорректировать сумму платежей для потребителей услуги в сторону уменьшения и учесть оплату, произведённую в летний период»,

— поясняет релиз пресс-службы.

При этом в администрации допускают, что кто-то из жителей получил счета с некорректно произведёнными расчётами. Если у жителей есть сомнения, они могут их обсудить в контакт-центре «Рыбинской генерации» или с представителями департамента.

— Если услуга по теплоснабжению оказывается не в полном объёме или некачественно, на законодательном уровне определён порядок обращения за перерасчётом. Право обратиться есть только у потребителя услуги — жителя. Если отключения были массовыми и аварийными, при которых весь МКД остался без тепла, то перерасчёты проводятся по актам, составленным совместно «Рыбинской генерацией» и управляющей компанией. Со своей стороны департамент ЖКХ готов консультировать граждан о порядке подачи обращения за перерасчётом, 

— цитирует директора департамента ЖКХ, транспорта и связи Олесю Минееву

пресс-служба.

В релизе указаны следующие телефоны: 

контакт-центр «Рыбинской генерации» — +7 (4855) 32-72-42;

департамент ЖКХ, транспорта и связи — +7 (4855) 22-13-89, 22-14-92;

департамент государственного жилищного надзора правительства Ярославской области — +7 (4852) 78-56-52.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Метки:

Последние новости

  1. Рыбинца лишили свободы до конца жизни
  2. Биатлонный центр «Дёмино» соответствует критериям Союза биатлонистов России
  3. В Рыбинск прибыл «Поезд Победы»
  4. В Рыбинске десять мошенников обманули семь десятков пенсионеров
  5. В Рыбинске повторят акцию по раздаче сеянцев кедра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных.
Комментарии с оскорблениями и ненормативной лексикой будут удалены.

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: