Опознавательный знак планируют размещать в туристических буклетах, меню и на упаковках местных продуктов.
В конкурсе по выбору логотипа для проекта рыбинской администрации «Попробуй Рыбинск на вкус» победил эскиз в виде рыбки со стилизованным мостом на боку и хвостом в виде вилки. Его разработали в рыбинской фирме «2 бакса». А выбрали решением конкурсной комиссии, в которую входили организаторы конкурса, эксперты из творческого сообщества и несколько конкурсантов. В будущем эмблему будут размещать в туристических буклетах, меню точек общепита, на упаковках приготовленных в ресторанах и кафе блюд. Ориентировочно, это произойдёт в начале лета.
Конкурс проходил с середины февраля, в нём приняли участие девять творческих коллективов, каждый из которых представил свою эмблему. С 1 марта до начала мая продолжалось обсуждение. В результате большинством голосов был выбран победитель.
— В ближайшее время после того, как завершатся все организационные процедуры, новый логотип появится в гастробаре «ZAVOD», баре «Явка», ресторанах «Бурлак» и «Рояль», а также в кафе «12 стульев»,
— пояснили «РД» в отделе потребительского рынка рыбинской администрации.
Также логотип «Попробуй Рыбинск на вкус» займёт место и на продукции крестьянско-фермерского хозяйства Марины Степановой, завода «Богемия» и кондитерского производства А. А. Бахарева.
Список участников проекта по замыслу организаторов будет пополняться и даст возможность туристам и жителям города «Попробовать Рыбинск на вкус».
В Рыбинске любят организовывать конкурсы по выбору логотипов. Ранее подобным образом выбирали логотип города и логотип 950-летия Рыбинска. Логотип в виде стилизованного моста должен был лечь в основу брендбука, но дальше наклеивания на несколько муниципальных автобусов идея не развилась. Логотип 950-летия в настоящее время нигде не используется.