Какие впечатление остались у участников.
На минувшей неделе в Рыбинске прошла двухдневная стратегическая сессия по разработке программы развития туристической отрасли. Если описать формат события проще, то ближе всего окажется вариант мозгового штурма.
Экскурсоводы, музейные работники, туроператоры, специалисты гостиничного сервиса и заинтересованные горожане смогли обменяться опытом между собой и ведущими-методологами и сгенерировать общие идеи по привлечению в город туристов.
По приглашению областного департамента туризма мероприятие вели директор подразделения стратегии и операционной эффективности компании «КПМГ» Ольга Ошарова и бизнес-тренер Лариса Киселёва.
Двухдневная сессия предполагала обучение представителей туриндустрии и смежных отраслей разработке туристических проектов. Работали в командах.
Первый день отвели знакомству с инструментами и методиками. Для начала участникам предложили составить и проработать несколько образов типичного туриста и, исходя из портрета, ответить на вопросы «о чём он думает?», «какие у него проблемы?», «чего он хочет?». Получившиеся образы нашли применение на следующем этапе сессии.
Для четырёх команд был выбран единый общий пример велотуристического проекта. Участники не просто придумывали велокарту с остановками, а детально прорабатывали путь туриста, учитывая все нюансы и ситуации, в которые гость может попасть в городе. Черту под первым днём подвёл выбор темы личного проекта.
В этой части каждый участник выбрал близкое для себя направление. «Рыбинский дневник» спросил у участников стратсессии, что им запомнилось, стал ли этот опыт для них полезным и сможет ли он помочь в развитии в городе туризма.