Администрация Рыбинска не продлила контракт с оператором приложения.
С 10 июля рыбинцы перестанут получать оповещения о коммунальных авариях и плановых работах, проводящихся по интересующему их адресу.
— Мы благодарим за активное участие в жизни города и будем рады вернуться к вам при заключении нового контракта. Желаем дальнейшего роста и процветания вашему городу,
— сообщается в приложении «Мой дом».
Сервис «Мой дом» работал в Рыбинске с октября 2017 года. Предполагалось, что ресурс станет единой площадкой, где горожане смогут получать информацию об авариях, перерывах в подаче ресурсов, изменениях в движении транспорта, смогут сообщать о городских проблемах и контактировать с управляющими компаниями, а также читать городские новости. Однако большой популярности ресурс не набрал. По данным администрации, приложение скачали около 20 тысяч раз, при этом количество реальных пользователей от этой цифры может отличаться. Новости по городу Рыбинску на сайте «Мой дом» не обновляются с декабря 2020 года.
В администрации относительно невысокую популярность сервиса объясняют тем, что рыбинцы предпочитают общаться с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями напрямую.
— Контракт с приложением «Мой дом» не был продлён, потому что обращения, направленные через портал, управляющие компании по большей части игнорировали. Заявку в УК можно подать по электронной почте, через личный кабинет сайта организации, по телефону. Обо всех авариях и отключениях УК в курсе — информацию можно уточнить по телефону аварийной службы. Контакты управляющих компаний, «Северного водоканала», «Рыбинской генерации» есть на сайте администрации, у многих организаций есть представительства во «ВКонтакте». Кроме этого, есть портал ГИС ЖКХ. На нём собственники квартир могут узнать о состоянии расчётов и задолженностях, внести показания приборов учёта, получить информацию о планируемых проверках и ремонтах, узнать о плановых отключениях, проверить тарифы и получаемые услуги, оплатить счета, а также пожаловаться на некачественные услуги,
— поясняют в пресс-службе администрации.
Стоимость обслуживания приложения составляла около полумиллиона рублей за шесть месяцев.
Проанализировав эти сведения, в администрации сочли разумным не продлевать контракт, а перераспределить средства на другие нужды.
А жаль, было удобно.
В принципе, есть ГИС ЖКХ, надо там поактивнее работать.