С 14 сентября перекресток улиц Крестовой, Большой Казанской, Горького и Бульварной станет кольцевым. Проезжать его следует по правилам: преимущество — у машин, едущих по кругу. Нововведение должно снизить количество ДТП в этом месте, считают в администрации.
Работы по организации кругового движения уже ведут. Будет расширена проезжая часть, поставлены знаки и ограждения, нанесена разметка. Радиус круга с двухполосным движением составит 12 метров. Специалисты «Рыбинскэлектротранс» перестраивают контактную сеть под круговое движение.
Пока новый круг не будет похож на уже существующие круговые развязки — клумба в его центре появится позже.
А что, 14 сентября в Рыбинске объявлен днем жестянщика?
Общественная палата Рыбинска сейчас занята подготовкой ряда заседаний с целью рассмотрения проблем реконструкции исторического центра города Рыбинска. Одной из них является организация движения в историческом центре. В 2002-2003 годах планировалось устройство пешеходной зоны в ядре исторического центра города по ул. Крестовой от ул. Стоялой до Соборной площади и прежде всего как охранное мероприятие наиболее ценной исторической застройки, формирующий целостный облик исторического Рыбинска, от вибрации движущегося рядом транспорта, ускоряющего разрушение старых зданий. В то время это не было осуществлено. Сейчас ведутся работы по организации кольцевого движения на Соборной площади. Думаю, что это верный шаг в организации движения здесь транспорта. Но много, 5 подключений и малый радиус (12 м) все же затрудняют движение, о чем сейчас в соцсетях много говориться. Хочу предложить убрать одно направление, а именно убрать транспорт с улицы Крестовой, сделать ее пешеходной в пределах Соборной площади, перераспределить потоки на Волжскую набережную (заволжское направление), ранее при движении по ул. Крестовой — на Стоялую-Бульварную (общественный транспорт), и ул Герцена (южное направление).
Уважаемые Рыбинцы — краеведы, архитекторы, граждане , любящие город Рыбинск прошу высказать свое мнение, которое непременно поможет в решении этой проблемы, когда в угоду только организации движения транспорта забывается то, что этот транспорт негативно влияет на состояние старинных зданий, да и не всегда безопасно в движении пешеходов, особенно в историческом центре!